Обсуждение:Hitman
Материал из Lurkmore
Статью писал школьник. Blood Money Нихрена Не Вин. Классический хитман закончился на третьей части. Потом пошла консоледрочия.
Развели тут игровую фаготтрию. Луркоморье уже не то. Плашкоеб-кун
- Ты так говоришь, как-будто это что-то плохое
Надо бы добавить про Питер во второй части, ящики с пивом, суровых российских генералов, таблички "Уполномачивать!", и бредово-нуарный дизайн третьей части. Ну и картинок, конечно. И фразу "ПИЗДЕЦ" в заставке к второй части игры, как её общее описание.
- Добавил каких-никаких картинок. Не бог весть что, но для начала пойдет, чтобы не совсем уж уныло смотрелось. Поправьте только верстку слегонца.
Статья нужна, не удалять однозначно. Да, и раздел про вторую/третью части допилить - в них тоже винрара много (многие хитманофаги признаются, что их любимой частью является одна из упомянутых). Инфа 110%.
- ХЗ... Я играл в них после Blood Money, не зацепило.
- Хитман - одна из тех серий, которые нужно проходить по порядку. Я, помню, прошёл сначала Codename 47 (долго плевался), но зато потом доставили и вторая, и третья части. А четвёртая вообще раем показалась после третьей, где сложность взвинчена до чертей.
- Да как сказать... Третья часть вообще практически вылетает из сюжета, ибо все происходит в бредящем мозгу Лысого. Разве что отсылка в четвертой части, кагбэ намекающая, что Хитмана как-раз подстрелили после миссии Curtans Close. А вообще, всем похуй.
- Хитман - одна из тех серий, которые нужно проходить по порядку. Я, помню, прошёл сначала Codename 47 (долго плевался), но зато потом доставили и вторая, и третья части. А четвёртая вообще раем показалась после третьей, где сложность взвинчена до чертей.
Надо бы добавить про довольно доставляющий перевод от 7 Волка. Один из немногих примеров, когда пиратка однозначно лучше унылой локализации Нового Диска.
Игра годная. Обрабатываем статью напильником и пишем статейку про Рыбака Семёна.
- Двачую. Уже запилил в нужные статьи. Как-раз сейчас попеременно играю в Blood Money и Chaos Theory (всем похуй?). Можно так же найти холиворов повкуснее на тему противостояния этих двух серий. ИМХО, сравнивать их - то же самое, что сравнивать Готику и Морровинд, но ведь фоннатам похуй.
Думаю, надо разнести в отдельные разделы вторую и третью части. Все, что там сейчас написано (за исключением пары предложений), относится только к SA.
А где скачать саундтрек можно? Рак
- В этих своих интернетах поищи.
- Можно из игры выдрать.
- : Можно ТЕБЯ выдрать.
- Меня — нельзя.
- Заткнулись оба, а то лысого позову!...... Дедушка!!!!
- Лучше лысого погоняй
- Гоняли мы его. И в Кетае гоняли, и в Колумбии гоняли, и в России гоняли, и где только не гоняли.
- Лучше лысого погоняй
- Заткнулись оба, а то лысого позову!...... Дедушка!!!!
- Меня — нельзя.
заебали своим "ДОСТАВЛЯЕТ...ДОСТАВЛЯЕТ"!!!!
Необходимо написать, что озвучка ГГ в BM доставляет лучше оригинальной.
Положу свой высер здесь. В миссии Motorcade Assault(та, где нужно убить шейха в бронелимузине) есть чудесные солдаты ООН в голубых касках с M4 в руках(бонусное оружие за рейтинг SA). По условиям миссии этих солдат нельзя убивать/ранить/бить прикладом/усыплять анестезией - будет "миссия провалена". Но убить их всё таки можно всех четверых. Делается так: 1)уровень зачищается от ВСЕХ солдат(дабы не мешали), 2)один трупик солдата прячется в закутке, в котором сидит связной с бронебойной снайперкой 3)в закутке берется одежда этого солдата, дабы своя осталась сныкана там, в этот закуток никто не заходит и не спалит переодевание 4)берём бронебойку, идём на крышу дома, ждём появления колонны 5)слезаем с крыши, встаём рядом с этим домиком и дорогой, делаем сейв(гы-гы) 6)когда колонна въедет в город выходим из-за угла и убиваем цель(убить можно не только через лобовуху, но и через заднее стекло, если я не путаю - задрачивался в Хитмана лет восемь назад) 7)убегаем, одеваем свою родную одёжу(типа гражданский хмырь) 8)солдатня ООН в это время охуевает, вылезши из своих жыпов Дальше начинается "творческая" часть. Нужно выманить их по одиночке, чтобы они друг друга не видели. Делается это, привлекая их внимание выстрелами их оружия(громких калашей на уровне предостаточно). Или бегая вокруг них, чтобы они отвернулись друг от друга. Когда один ООНовец отделится от остальных, подбираемя к нему со спины и, угадайте с трёх раз, что делаем(напомню, бить прикладом/стрелять/убивать/усыплять нельзя). Правильно, пользуем самое кошерное оружие - струну-удавку - и беспощадно душим ООНовца - баг такой баг. Задушить можно всех четверых. После чего с них можно снять одежду(типично солдатско-охранная - нельзя бегать и стрелять при других NPC) и автомат - бонусный M4. Теперь если закончить уровень с ним в руках, то он появиться в арсенале и без получения рейтинга SA. Собственно он был мной получен сначала именно таким образом: я не знал про существование рейтинга SA и бонусные пушки, поскольку проходил в FPS-style. Кстати говоря, рейтинг SA можно получить во ВСЕХ миссиях Hitman 2, но в некоторых для этого нужно заниматься лютейшей хуйнёй, мало похожей на нормальное прохождение. Кому интересно - могу высерить данную "очень важную информацию". Алсо, миссия где легко получить чудо-рейтинг "социопат"(высокая скрытность аля SA + высокая агрессия в духе Mass Murderer). Это, во второй части, миссия, в которой нужно проникнуть в замок япошки(название забыл, гуглить лень). Берём любую снайперку и издалека выносим всех охранников, трущихся снаружи замка и снайперов в башнях. Завершаем миссию. В третьей части - миссия "Традиции торговли". Снайперкой зачищаем полицейских на входе(прячем их трупы), охранника на балконе. Добываем мастер ключ. В форме мусора отключаем металлодетекторы. Пистолетом с глушаком и струной чистим этажи и номера. Долго и нудно. Постаравшись можно вынести и охрану в холле. В общем простор для творчества есть. Алсо трейнер с бесконечными сейвами может помочь. Может чего ещё написать? Бывший Хитманозадрот.
Содержание |
Hitman vs Splinter Cell
Что самое интересное, фанатам Splinter Cell Хитмэн как-то слегонца похуй, поэтому все «холиворы» происходят на хитмафажьих форумах с предсказуемым итогом.
Вынесено из рефосрача:
…на самом деле лысофагов просто раздражает, что Сэм неправославно человеколюбив, не девственник и даже имеет (в самом обычном и разумнодобровечном понимании этого слова) дочь-подростка.
- Уже не имеет: в Double Agent её насмерть сбила машина, в результате чего Фишер обиделся на весь мир и начал по брутальности и угрюмости приблежаться к Хитмэну.
- Таки нет: (спойлер: не сбили. Это была коварная наёбка).
- Совсем уж не кошерный этот Сэм. Помнится, в Silent Assasin, когда лысый вышел на связь с Агентством, чтобы пожаловаться, что у него друга-священника спиздили, Диана опустила его словами: «Friend? You’ve got soft, 47!» ТруЪ лысофаги были полностью с ней согласны, и отчасти поэтому посчитали 2-ю часть фейлом. А тем, кто за основу серии считает Silent Assasin, конечно же похуй, и наверняка они до сих пор считают, что 47 в душе́ добрый.
- Внимательные игроки, впрочем, помнят, что он в финальном ролике сделал с крестиком, предсмертным (или всё же падре отделался хорошим сотрясением мозга?..) подарком друга-священника, хнык!).
- (спойлер: Он оставил подарок висеть на заборе и сказал что-то в духе «From now on, I will seek the truth I like.»)
- Совсем уж не кошерный этот Сэм. Помнится, в Silent Assasin, когда лысый вышел на связь с Агентством, чтобы пожаловаться, что у него друга-священника спиздили, Диана опустила его словами: «Friend? You’ve got soft, 47!» ТруЪ лысофаги были полностью с ней согласны, и отчасти поэтому посчитали 2-ю часть фейлом. А тем, кто за основу серии считает Silent Assasin, конечно же похуй, и наверняка они до сих пор считают, что 47 в душе́ добрый.
- Таки нет: (спойлер: не сбили. Это была коварная наёбка).
Про 47 хромосом
"У Хитмана 47 хромосом (отчасти отсюда и происходит его позывной)" А я то дурак думал что позывной из за убийства 46 клонов :3 Надо привести статью в адекватный вид или удолить.
- Реквестирую генетика в статью. Или хотя бы чела без обрывочного понимания вопроса.
Вынесено из рефосрача:
У Хитмана 47 хромосом, однако ИРЛ при естественном проявлении такого отклонения с высокой вероятностью проявляется синдром Дауна и другие неприятные заболевания. Так-то.
- Синдром Дауна вызывает трисомия на 21 паре. Так что если у сорок седьмого и 47 хромосом, то на 21 паре, возможно, у него XYY по половым хромосам, вариант XXY маловероятен. А есть ведь еще аутосомы... XYY - усиленное влияние мужских Y хромосом, т.н. "Суперсамец" - большой, тупой
и ебливый(вряд ли - мешают неправославные крипторхизм, гипогонадизм, бесплодие). Так что никак. Впрочем, в википедии пишут, что согласно последним исследованиям, IQ людей с XYY выше среднего (совсем немного). Учитывая, что этот доктор не просто так ему еще одну Y скопировал, но еще и "обнаружил настоящую силу сорока семи хромосом", скорее всего это улучшенный доктором XYY, так как весь геном перебрать в своем подвале он бы не смог.- А долбоебы, правящие этот пункт, дружным строем идут на
хуйфоннатские сайты (желательно буржуйские), читают дневники Орт Мейера, биографию Сорок Седьмого и проходят последнюю миссию первой части, внимательно вслушиваясь во все, что говорит Орт Мейер, и вчитываясь в субтитры. Для ленивых долбоебов: «Я сумел улучшить все системы человеческого организма. Я обнаружил настоящую силу сорока семи хромосом.»- Впрочем, Орт-Майер экспериментировал в лаборатории, самолично собирая гены и хромосомы в качественный набор, стало быть, мог обойти возникающие проблемы.
- А долбоебы, правящие этот пункт, дружным строем идут на
что говорит о синдроме Клайнфельтера ака XYY половые хромосомы - с-м Клайнфельтера - это XXY. Т.е. 2 женские хромосомы в мужском организме - оно и проявляется соответствующим образом: безынициативность, высокий уровень женских гормонов, гинекомастия (сиськи, проще говоря) и евнуховидное телосложение. XYY - это с-м супермужчины, эксцентричный персонаж типа Валуева или того хуже.
Жанр Hitman'а
…Выполнена в жанре «социального» стелса…
Вынесено из рефосрача:
Геймер-кун заявляет, что как такового жанра не существует, ибо среди известных игр к нему относятся только непосредственно Hitman и ещё не вышедший Splinter Cell: Conviction(А Assassin’s creed?). Однако к обычным стелсам Лысого относить тоже не совсем корректно. Более того, продолжает этот задрот, в первой части были вполне так стреляльно-пуляльные миссии, но так как они не прижились, то уже во второй части их выпилили. Так что, окончательный облик Hitman’а сформировался именно со второй части.
- Несогласный-кун не согласен с последним предложением предыдущей сноски — с введением системы рейтингов единственная причина пройти миссию на рейтинг Silent Assassin — это получение какого-нибудь шушпангевера, позволяющего ещё быстрее и кровожаднее выпиливать все живое на следующем уровне, аккуратно складывая трупы в кучу. Кроме того, штраф за невинных жертв перестал быть сдерживающим фактором — его просто не стало. Так что вторая и третья части довольно-таки мясные, так как большинство не стало заморачиваться с маскировкой, а тупо выносило всю карту (благо, теперь можно).
- Ну и до кучи личное мнение игрока: вторую часть можно и нужно проходить «чисто»: с минимальным количеством шума/выстрелов/трупов, а шушпангеверы нужны исключительно для писькомерства. В первой части иногда приходится стрелять чуть больше, но тоже вполне реально не спалиться, то есть уложить минимум народа и не вызвать подозрения у остальных. В этом плане больше меняет вторую часть появление нелетальных методов воздействия и неидеальность маскировки. И да, выкосить всех во второй части проще.
Геймер-кун не играл в Смерть шпионам?
Иещёболее…
Надо дать по ебалу тому, кто переделал смерть ГГ из белого фона с завыванием ветра и падающим на него (фон) 47 в блядское slo-mo (начиная с Contracts).
- Зато во время почернения можно выхватить пушку, выбить 5 хедов, ожить и пойти отомстить всем неписям за провал, а уже потом со спокойной душой тыкать рестарт.
В Blood Money во время этого самого slo-mo, можно полностью прокаченными двойными пистолетами, натурально отправить человека, если не в космос, то на ближайщую орбиту точно, что доставляет, играл лет пять назад, но досих пор помню, как улетал клоун
Извините, если не по адресу
...но где купить-то? На ихнем сайте мол, "you are outside of serviced territory".
- скачай
- Торренты для кого придумали?
Hitman 5
Пора бы уже.
Называться будет Hitman: Absolution.
Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=Wu1Aii7scBo
Геймплей: http://www.youtube.com/watch?v=C0w21Cvuq_A
Ни Йеспер Кид (писавший саундтреки к предыдущим частям), ни Дэвид Бэйтсон (озвучивавший лысого) в новой части участия не принимают. Sad but true.
- Припиздок, какой нахуй Йеспер Кюд?? Джаспер Кид, блядь, Джаспер Кид!! Только так, блядь!!!
- Гы, а я его всю жизнь Яспером называю :)
-
- Гы, а я его всю жизнь Яспером называю :)
Так же, у 47-го и Дианы будут более тесные отношения.
- Да уж... Ты удивишься.
- Лысый таки трахнется?
Можно кричать, что хитман уже не торт.
- Диану тоже будет озвучивать другая актриса. Но давайте не будем торопиться с выводами до выхода самой игры.
- Согласен,поживем увидим-может игра хорошей окажется,хотя лично меня эта новая фишка со зрением немного напрягает,ВТФ с каких хуев 47 решил закосить под Эцио Аудиторе.
стелсни хитманца, быдло.
Хитман гоп-стайл http://www.ag.ru/screenshots/hitman_absolution/429611#show
ББПЕ
Кто хочет поблевать ?
http://www.youtube.com/watch?v=3bkpaSwlE6Y
Hitman: Absolution
в конце окажется, что Диана соснула хуйцов, и Виктория теперь с порванной жопой, а Хитман скрытно дрочит на них, ибо нехуй спойлерить, уёба
Погонял этого лысого, и вот что хочу сказать: ёбейшая ёба. Абсолютная линейность, от силы 4-5 миссий(2 города, больница, суд) позволяют куда-то свернуть. Они умудрились даже поле с монашками сделать линейным. ПОЛЕ!!! Вся игра теперь состоит из «Вы входите в новую комнату, в ней два охранника, в противоположной стене дверь. Можно прокрасться, прячась за удачно расставленные ящики, можно их убить». Даже в переодеваниях нет смысла, потому что во всех комнатах есть «случайные» ящики, за которыми можно ныкаться. В некоторые моменты линейность доходит до Press X to win, например, в миссии на ринге. Там действительно ничего не надо делать, кроме как жать вовремя одну кнопку. Или вот миссии типа «взять в магазине костюм». Или тир «настреляйте по мишеням лучше сисястой бабы». Убожество в общем. Сравниваю с другими 4 играми серии и офигиваю, как можно было так просрать все полимеры? Во ВСЕХ играх практически в каждой миссии было 3-4 способа убить цель — со снайперки, с пистолета, отравить, скинуть груз на голову и т. д. Тут, конечно, этого нет. Теперь даже уровень не поисследовать, всё ясно с первого раза. Потому и карта не нужна. Никаких эпичных находок, как, например, в blood money с пистолетом в опере. На всю игру одно-единственное доставляющее переодевание — в судью. Где плохой санта или клоун на праздник? Всё просрано.
Арсенал. Теперь можно всё двуручное спрятать в свой резиновый костюм. Где эпичный снайперский чемоданчик? Зачем убрали снотворное? Зачем добавили автолечение даже на харде? Всё ради ёбы! Я уж не говорю про инстинкт, это прямо эталон йоба-абилки, и это при том, что игра элементарно проходится и без него.
Дальше — ввели очки. ОЧКИ, БЛЕАТЬ. То есть теперь надо прятать трупы в ящики не для того, чтобы их не нашли, а чтобы больше очков дали. Зачем очки? Ради прокачки. Конечно, 47 есть куда расти, ведь он нифига не самый крутой киллер в мире, в начале так он даже никому в щи дать не может. Ересь, в общем.
Сюжет — из скрытного, никому не известного агента, нас делают легендой. Практически каждый персонаж знает о нашем существовании. Агентство также теперь не обладает никакой тайной, мы видим конкретных людей. В общем, разрабы сделали всё, чтобы убить паранойю «хитмен может достать любого человека, а тот об этом даже не узнает». Сюжет стал киношным, а не игровым: в 80% случаев лысый теперь реагирует на ситуацию, а не проявляет инициативу. Гады постоянно вырубают хитмена, но не убивают, а оставляют последний шанс. Ещё и ещё. Как интересно то! Ещё эту лоли добавили, теперь безэмоциональный лысый испытывает привязанности. Помните, как он офигел от поцелуя китайской шлюхи в первой игре? Так вот, теперь он очеловечился. Кстати, эта лоли — явный задел для Hitwoman, можно ждать.
Ладно, надоело мне писать, потому резюме: хитман теперь йоба с годной графикой. Верните деньги. Все предыдущие игры серии на голову выше по геймплею. Все, даже первая игра 2000-го года.
- Ты на эту хуйню деньги потратил?Ебать мой лысый череп!Короче, все что сказано выше-абсолюшион труъ. Эта игра не продолжение великой серии про сурового убийцу а развлекательное шоу с попсовым сюжетом и уебищным хэппи эндом. Переоденься в судью и осуди или признай невиновным левого типа, поборись на ринге с жирным Трэхо ака в saints row 3 (во время боя Хитман снимет маску чтобы повыебываться на толсятка но всем похуй что это переодетый наемный убийца которого по сути должны были спалить и заебенить в тот же момент на ринге), купи костюмчик, набей ебало Кейну, казни усатого пидорка в пустыне как хошь…а сюжет и сам собственно Хитман….а похуй!Главное вот тебе развлекалки и ебись с ними как хочешь. Японские уебки убили серию Кейн и Линч и вот Хитман отправился туда же. И оптимизация хуйня полная.
Еще-какого хуя Диана выжила?Хоть бы объяснили каким сука образом?На ебале жирного уебка и его соски из Агенства тока слепой не прочтет что они кидаловы.Короче хуйня полная,всем играть в Блуд Мани и в конце отправить Хитмона вниз,в крематорий и представить себе что это конец.
Не соглашусь с авторами выше. Играл уже давно, но точно помню, что в миссиях можно по-разному убивать. И того же качка на ринге можно как со снайперки шлепнуть, так и люстру на него уронить, например. А в суде я переодевался не в судью, а во фрика в фольгированной шапочке. Игра йоба, но шо таки поделать, сейчас все игры такие. Зато с другой стороны раздражает маскировка — как так быстро может раскрыть человек того же рода занятий? И почему для обмана 47 достаточно склонить ебло чутка вниз, тратя очки инстинкта? Совсем смешно становится, когда переодеваешься в какого-нибудь спецназовца, где все тело закрыто и на башке маска. Тут уж даже профи своего не отличит, во всяком случае с лету. — Мерцающий 21:54, 4 февраля 2014 (MSK)
...
Простите,господа,но "эпичность Hitman'а" звучит примерно так же,как "изящность Жириновского".
И вообще,статье дико не хватает критики.Особенно разделу о Hitman:Contracts,худшей игре в серии и вообще омерзительной вещи с ужасным геймплеем,убогим управлением и нулевым ИИ,чем,в общем-то,страдает любая игра про 47-го.
Стелсофагов от статьи вообще надо держать на расстоянии. Орк-наемник 13:24, 25 ноября 2012 (MSK)
Метод игры
Я решил, что буду проходить Хитмана (православный Blood Money, потом первые 3, если не надоест), так, как будто это все по настоящему,и я настоящий киллер, моя цель убить и не быть спаленным. При этом сам буду решать, что реалистично, а что нет (например, переодеться в личного охранника и ходить мимо пары друих точно нереалистично, а вот переодеться в клоуна и зайти в дом заказчиков праздника вполне нормально). Также настоящий киллер устранял бы возможных свидетелей выстрелом в голову, а не толчком с балкона (в пропасть), хоть это и не даст СА. Случайные убийства - в большинстве своем бред, так не бывает и игра превращается в какой-то квест. Так что я решил концентрироваться на реалистичности, забив на СА.
Мысли о лоли и про будущее….
Кстати о об эпизоде с монашками: в трейлере их 8, хотя в течение всего эпизода, играя 47ого, в расход пускается только 7. Не так давно анонсировали нового Hitman 6. Было бы неплохо, если мы играли за эту убер-лоли при поддержке 47. — Яйцетряс-кун
- Не умеешь считать, 8 их там было. Ан нет, таки 7. Ну значит либо одну для сиквела оставили, либо просто забыли про них. Миссия вообще разочаровывающая, ибо тру — драться сразу со всеми, а не делать −2, −2, −3. — Мерцающий 22:02, 4 февраля 2014 (MSK)
Вы все ебанулись?
Убрать из плюсов абсерушена что горячий человек перестал излучать ахуенность, он превратился в тупого долю неба, абсолютно нехаризматичного. А в русскай локализации его ещё озвучивает войти скаллета. Тащемта,его озвучивает этот актёр ещё со времён Blood Money (ДО роли в Mafia II!),так что всё честно!
Часть с самой лучшей маскировкой
Этот холивар ощутимо усилился после выхода пятой части из-за ввода ЙОБА-инстинкта, а также из-за полной бесполезности маскировки при встрече с неписями той же профессии. Я решил достаточно детально изучить и оценить маскировку и подозрительность во всей серии, ведь это коренная составляющая жамеплея:
1) Codename 47: уровня подозрительности как такового нет, поскольку ИИ был только в зародыше, почти за все отвечали скрипты, но система для 2000-го была действительно революционной: болванчики обращали внимание на то, где находится лысый, в какой именно униформе, что таскает в руках. НПС отвечают огнем только при незаконном проникновении, совершении очевидно агрессивного действия и наличии уж совсем нехарактерного оружия в руках переодетого 47-го.
2) Silent Assassin: новая система подозрительности навлекла серьезный щитсторм из-за резко возросшей сложности. Особо сильное раздражение прямой кишки у многих вызывал, естественно бег и запредельная параноидальность охраны на некоторых левелах, но это можно объяснить:
Во-первых, бег в совершенно неподходящей для этого одежде (костюм, парадная форма) выглядят, как минимум, странновато.
Во-вторых, особая параноидальность в некоторых местах оправдана условиями:
Анафема - мафиози одного отряда обычно хорошо знают друг друга.
Скрытая долина, У ворот - тут особый случай. Весь YAME заключается в том, что к каждому куску земли вокруг замка приписан охранник с определенным ID кодом, пришитым к форме. Если нашивка не соответстует коду территории, то владелец формы - шпион. Обратное тоже верно: если 47-ой решил погонять чей-то камо, и его совсем недалеко остановили, то проверка ID должна пройти без проблем (но ничто не мешает усыпить/удушить охрану при проверке).
Малайзия, Индия, Афганистан - естественно, бледный европеец не является совсем естественным типом человеков для этих стран.
Лично мне система маскировки показалась хорошей.
3) Contracts: по-моему, абсолютный вин, лучшая система маскировки в серии. Параноидальность была четко сбалансирована, на бег подозрительно реагируют только внутри помещений, а вражины раскусывают, если приспичило приблизиться вплотную и поулыбаться. Но есть икслючения: в Гонконге раскрывают быстрее, так как 47-ой европеоид, лол.
4) Blood Money: похоже, игрокам Контрактов было мало, и разрабы решили очень резко снизить градус подозревата, таким образом, воссоздав систему Codename 47 с единственным отличием - неписи научились быть отвлеченными при помощи звуков. Как и в первой части, болваничики реагируют на совсем уж явную агрессию, подозрительное оружие вроде шприцов и мин, а также на незаконное проникновение (правда, перед расстрелом дают предупреждение, требуя смыться). Некоторым кажется вином, но для меня такая модель маскировки при очень широких возможностях ИИ - попытка переориентировки серии на совсем уж юную ЦА, которая раньше просто выносила всех на уровне пулеметом.
5) Absolution - как уже сказано выше, это основной источник ненависти фанов серии. Большая часть маскировок стала еще слабее по сравнению со второй частью. Обладатели той же формы мгновенно раскусывают даже на расстоянии (лысого, переодетого в торгаша, моментально выдают с потрохами совершенно левые продавцы на людном рынке, no comment). Поэтому надо либо укрываться и перекатываться, либо искать обладателя единичного костюма, а в непроходимых случаях прикрывать ебло Instinct'ом. Вместо Хитмана играем в казуальный стелс.
6) Нitman - еше не вышел, но судя по трейлерам и обещаниям от разрабов, геймплей попытаются приблизить к истокам (или хотя бы к Блад Мани), попутно введя "внимательных" персонажей (observant), которые в лицо знают всех своих подчиненных/коллег и раскроют 47-го при приближении. Таких надо либо убирать, либо обходить десятым километром. Буду ждать настоящего геймплея, сравнивания все с обещаниями IOI.
шок пзидец
Довелось мне, значит, опробовать все части этой шикарной серии. И если я всеми до Blood Money (не считая Contracts - где для зарабатывания лучшего рейтинга надо использовать тормознутось неписей или издеваться над ними, крутить и т.д., и некоторые миссии стали довольно очевидны) я доволен, и даже отдельно упомянутой за мрачность то с Absolution я... охуел. Я хотел как в прошлых частях - вот тебе карта, и делай на ней что хочешь. Но нет, тут коридоры-коридорчики, и сильно повезёт, если будет песочка. Вообще я так понял, что стелс тут прикручивали на шутер, а не наоборот, потому что тут даже не стелс, а симулятор ВДВшника - надо везде бить бутылки. Я вот так пытался СТЭЛСИТЬ, но это первая игра из всей серии, которая довела меня до белого каления. Если во всех предыдущих скрипты да триггеры срабатывали в некоторых местах, и везде надо было полагаться на тайминг, то тайминга теперь нет. По 50 раз с чекпоинта (отдельная песня вообще) надоело бегать. Но потом случилось что-то ещё хуже коридоров и ублюдочного стелса - стрелять на время в соревновалочке. Всё, тут был забит последний гвоздь гроба в игру. Больше сказать нечего, слишком много было сказано. Но не сказать, что это позор - не сказать ничего. Столько возможностей движка натолкали в игру, но большинство из них просто не работает.
А сюжет это вообще ахинея дикая, кто такое придумал? Агентство выглядит как какой-то колл-центр, начальник (!!!, сука, при том, что начальник и новый основатель это была Диана) какой-то жлобастый усатый мудак. Диана внезапно решила спасти нового клона-убийцу (при том, что без сожалений и совести использовала 47, и его жалко ей не было), вот так вот, ни с того ни с сего. А усотолстый мудак, внезапно, там главный. Мда, конечно, мда. Не говорю уж о 47, который вообще не такой крутой, как раньше. Пропал этот надменный высокомерный взгляд, который взирал на жертв как на говно.
Я бы и не писал в тутошнее спортлото, если бы не была бы так сильны горечь и гнев, которые я испытал от Absolution. В общем, со стороны IO Interactive сделать новую часть перезапуском это очень, очень мудрое решение, после такой ошибки. Но не очень мудро выпускать по миссии в месяц. Ещё поди удавка будет отдельной в dlc.