Портал:Ниасилили/Пётр Павленский
Материал из Lurkmore
Эта статья находится на доработке. Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 15.08.2016 не наступит решительного улучшения, статья подлежит безоговорочному уничтожению.Дата последней правки страницы: 15.07.2016 |
Пётр Павленский (род. 8 марта 1984) — тончайший тролль, акционист, художник яйцами, выпиливатель дверей, вниманиеблядь и просто интересная личность. Широкую известность получил после нескольких перфомансов разной степени ебанутости.
Содержание |
Хуйдожник
Родился Петя в славном городе Ленинграде в обычной советской семье. Кчился в школе, после которой поступил в знаменитую «Муху», где продержался аж до 5-го курса (что какбэ намекает, что рисовать он действительно умеет), после чего его пидорнули. Впрочем, сам Петя заявляет, что ушел он добровольно по идеологическим причинам. Кроме того учился в некой прогрессивной шараге «ПРО АРТЕ», откуда тоже свалил недоучившись.
Поначалу Павленский занимался обычным искусством — стряпал всякие высокохудожественные фотографии и коллажи. Но со временем до него дошло (по другой версии просто что-то перемкнуло в мозгах), что это все хуйня и имени этим не сделать. и тут все заверте…
У меня нет рта, и я должен кричать
Теплым летом 2012 года кровавая гэбня собиралась отправить ебанутых девок из «Кискиного бунта» в места не столь тёплые. Но наш герой с этим был категорически несогласен. Выразить это он решил через членовредительство — вышел к Казанскому собору и заштопал свой еблет нитками. Полицаи от такого вида фалломорфировали, но крутить психа не стали, резонно вызвав машинку скорой помощи. Впрочем, эскулапы психом Петю признавать не стали и отпустили на волю.
Окукливание
Экстремальный пирсинг
Kill it with fire!
Слегка отложив тему с эксгибиционизмом и мазохизмом, Павленский решил поиграть с огнём. В феврале 2014 года — аккурат после Евромайдана — Петя с друзьями решили поддержать украинских братушек и заняться косплеем. К одному из мостов возле храма Спаса-на-Крови они подвезли покрышки, кои не преминули поджечь. Через 20 минут сие непотребство прекратили доблестные пожарные. После чего не менее доблестные стражи правопорядка забрали хулиганов для прописания целительных. Всем выписали административку и выпустили. Но потом, конечно, спохватились. Как это можно хохлов поддерживать, да еще и майдан косплеить? А то сегодня 5 человек у Спаса-на-Крови, а завтра 500 000 возле Василия Блаженного! Так что на Петра завели уголовное дело и ровно через два года признали виновным, но от ответственности освободили — срок кончился.
Но аффтар решил продолжать жечь. 9 ноября 2015 года в 01 час 15 минут ночи Петя подошёл к зданию ФСБ на Лубянке, невозбранно обоссал его бензином и поджёг. А дальше лулзы потекли рекой.
Вместо того, что бы тихонечко дело замять (такой-то обосрамс! Что это за служба безопасности, если любой мимокрокодил может поджечь ее без проблем?!), его решили раскрутить по полной программе, устроив показательный процесс. Только вот суть в том… что Павленский, ЧСХ, именно этого результата и добивался. Суд ожидаемо превратился в ёбаный цирк. Против художника было выдвинуто обвинение «Повреждения объектов культурного наследия». Причем эту самую культурную ценность гэбисты доказывали тем, что-де за этой дверью много талантливых людей пытали и расстреляли. Ёбаный, блядь, сука, стыд! Затем выяснилось, что дверь-то не настоящая, а лишь жалкая копия-новодел. Сам же подсудимый постоянно повышал градус неадеквата, предлагая заменить ему статью на «Терроризм». Уразумев, во дерьмище каковое влипли они, власти решили этот балаган свернуть, а дурачка выпустить, предварительно выписав штрав в лям деревянных.
Но шоу должно продолжаться. На этом деле решила попиариться буржуйская типа правозащитная конторка Human Rights Foundation. Они присудили очередному узнику совести, пострадавшему от козней злого Путина, нехилую премию почти в тот самый пресловутый 1 лям рублей. Вроде бы: вот они, бабки для оплаты штрафа, ура! Но Пётр снова всех переиграл. Он заявил, что гебне платить ничего не будет, а бабло западных хуёв он пустит на адвокатов и прочую правозащиту для приморских партизан.
Пришло время фалломорфировать буржуям. Как это так, их деньги пойдут не на няшного опущенца-страдальца, а на каких-то бандюков-сепаратистов. ЧСХ, Павленский собирался таки потратить деньги правозащитной организации как раз таки на правозащиту. Буржуины дали заднюю, отозвав у Петруши премию, которую чуть ранее они ему торжественно вручили. Тем самым показав, что думают они лишь о пиаре, а права человека для них ничего не значят.
Пара слов о перформансах
Перфоманс — это форма современного искусства, подразумевающая какие-либо действия художника в каком-либо месте. Впервые появилась у буржуев еще в 60-х, с тех пор на том же загнивающем западе сия хуетень дико популярна. Причем, сии арт-акции зачастую принимают весьма скандальную форму (например, перформанс Марины Абрамович, в ходе которого она позволила публике делать со своим телом всё, что угодно) или как минимум вызывают недоумение у обывателя (например, Мило Муар, рисовавшая картины пиздой на публике).
Впрочем, всё это уже было в «Симпсонах». Скандалы, связанные с искусством, случались и раньше. Так, например, Микеланджело после росписи Сикстинской капеллы обвинили в ереси. А всё потому, что он посмел нарисовать на фресках людей с хуями. Хуи в церкви, Карл! Скандал, конечно, замяли, пинусы прикрыли подштанниками, но осадочек остался. Подобное случалось и в России-матушке. Малевич — так тот вообще свой знаменитый квадрат на футуристической выставке повесил не на стенку, как прочие картины, а в красный угол — место, где православные у себя дома размещают иконы, тем самым какбэ заменяя их. Это, естественно, вызвало жгучий батхерт в обществе.
Так что, возможно, через много лет потомки будут потешаться над современными обывателями как над дремучим быдлом, которое травило непризнаных гениев. Впрочем, есть вариант, что этих «гениев» так никогда не признают и в истории они останутся сумасшедшими. Если, конечно, останутся.