Обсуждение портала:Ниасилили/Tekken

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Эй, Теккен-фаги, давайте уже добротную статью запилим!

Я уже пилил про теккен, нмного добротнее чем тут пытаетесь, статью засрали малолетки и её стёрли.

Давно пора. Побольше про 1-3 надо. Tekken 5 Вышел в 2004 на аркадах и в 2005 на PS2. Объективно лучшая часть серии на данный момент, упакованная контентом по самые уши. Отполировали всё, чего добились за 10 лет. Графика была умопомрачительной и по сей день смотрится прилично. Геймплей 4 части улучшили и сбалансировали по всем статьям, вернувшись во многом к Т3. Добавили новую "краш" систему, которая отвечает за неуязвимость персонажа во время определённых атак, например удар в прыжке нельзя прервать атакой понизу. Так же кошерно поработали над анимацией, сделав её переходы плавными. То есть если персонаж падает вниз а ему заехали ногой с разворота, его тело среагирует соответственно и извернётся куда надо в единой фазе анимации, а не просто переключится на новую, как в 4 части и до этого. Довольно унылая Tekken Force сменилась на полноценный beat-em up режим Devil Within, с полной свободой персонажа и камеры, разнообразными уровнями, музыкой, своей системой управления и борьбы, а так же платформингом и боссами. Некоторые в своё время жаловались на однообразность, но блжад, в большинстве файтингов кроме, собственно, файтинга вообще ничего нет, а тут целая отдельная игра в придачу. Да и куда менее однообразная той же Тэккен Форс. Однозначно вин. Но и этого показалось мало, поэтому в игру засунули все три (!!!) PS1 игры, с бонусом в виде олдскульного намковского космо-шутера StarBlade. У каждого персонажа вновь есть охуенные cgi ролики (в 4 части были убогие, на движке). Так же ввели годный, хоть и простенький режим аксессуаров и новых костюмов за ин-гейм валюту. Сюжет вернулся ближе к тёплым, классическим частям, добавив 6 новых, отличных персонажей. В общем абсолютный вин планетарного масштаба. На следующий год для PSP вышло дополнение Dark Resurrection со свистелками и перделками, но по сути был достаточный вин. Пара новый персонажей, мини игр, видоизменённых локаций и всего понемногу там и сям.

Tekken 6. Видимо выплеснув весь креатив на пятую часть, в Намко заболели творческой импотенцией и выпустили на прилавки 2010 года шестую часть сериала. Тон игры мгновенно разнился от всех предыдущих частей. На консолях в сюжетном режиме игрока неожиданно заставили управлять неким Ларсом, нелепо выглядящим командиром какого-то батальона, в слабеньком beat-em up режиме напоминающем Tekken Force, только принудительном. Единственным способом открыть новых персонажей для, непосредственно, файтинга - было победить или повстречать его в этом режиме. Затем персонажа можно было выбрать на "стадионе" - отдельной локации на карте мира (а теперь была и карта), и там уже поучаствовать в обычных боях и увидеть финальный ролик. При этом ролики были смехотворно короткими и вообще не стоили усилий. Графически этот сюжетный режим выглядел хуже, чем Т4. ЧСХ, все персонажи были, как всегда, сразу доступны в аркадном режиме, то есть играй не хочу, но если хотел узнать сюжет и подробности про персонажей, то только вышеописанным методом. Сам сюжет игры при этом был унылым говном и не стоил свеч. Так что лучшим вариантом было просто играть в аркадный режим или с живыми людьми.

С точки зрения файтинг геймплея, локации стали намного больше и интерактивнее. Можно было выбивать противников в новые зоны. Появилась новая система ярости, делающая удары персонажа с низким здоровьем намного сильнее. Ещё одним нововведением стала система оглушения - некоторые приёмы позволяли нехило ебануть противника об пол и этим оглушить его на несколько секунд. Кастомизация персонажа стала более продвинутой. Некоторые классические приёмы и комбинации кнопок были слегка изменены. В целом пара не самых плохих дополнений и непосредственно сам файтинг процесс вышел вполне годным, правда ничего особо интересного сделано не было. Локации стали больше, но графика была довольно слабая и даже при установке игры на хард, всё постоянно грузилось. Видимо для ностальгии по эре PS1. Никаких бонусов в игре не было. Не то, чтобы фэйл, но явно не вин.

Tnx, буду допиливать. Про Т6 прям с языка сняли. Про TDR я по-расширенней напишу.

Как старый автор может быть помогу. А пока что не взлетит и вот почему:
  • Не надо описывать бойцов настолько подробно
  • Джагглы появились уже в первой части и сильно развились во второй. Луркай геймплей и комбы за казую, где оный апперами выхуяривает почти весь лайфбар
  • Поменьше луркояза
  • Поменьше фаггтории, критики надо дохуя
  • 4-ка не лучшая часть, ибо тормозная и с лулзовым финбоссом (после Огра-то). Лучшие были 3 и 5.
  • Надо подробнее про то, как с пятёрки игра начала катиться в фансервис (няшество, говнокенгуру) и после 6-й настал кризис идей - повырезали всё приносящее успех (катсцены стори мода из 5-ки, сам стори мод, анимации "смерти" в ТТТ2), про то, как для разнообразия пытались убрать клонированные приёмы бойцов (Нина - Анна ,Электрики и тд), про разъёбанный баланс некоторых частей и пиздинг идей из других файтингов. Приступайте, я неподалёку Участник:Uran

1.Только Мишим и только для подачи сюжета.
2.ЕГФ-ами, конечно, можно было с самой первой, но, по-моему, Харада догнал, что пиздить можно и в воздухе только с трёшки.
3.Попробую уменьшить, но лулзы в статье пока держатся только на этом.
4.Ну это да, буду допиливать.
5.А кто писал, что 4-ка лучшая?
6. Кенгуру был уже в Т2, про кризис и пиздинг идей я уже пилю.

  • Если будет желание у мну, простыню твою потом попробую поправить, тут ок.
  • Я не силён в терминологии задротов, чо есть ЕГФ? (хотя теккен хуярю ещё с 90-х). Казуя, однако, несмотря на сильно короткий мувлист, умел много чего. Например, уходить вбок (умел это делать вт2 и т1 мало кто),пусть и коряво и только для своих апперов.
  • Кенгуру в т2 не резал глаза,и был неплохо подан сюжетом как эксперимент.

Пили корочь. Потом мб впилю что нибудь из этой недостатьи http://lurkmore.to/Участник:Uran/New_Tekken

Electric God Fist - тот самый аппер, про который ты говоришь.
Твоя статейка доставила лулзами, правда фактами ты чутка пренебрёг.IMHO %)))

Это недостатья, брошенная по причине "заебло". Старая статья была гораздо пизже, но её жёстко засрали фанаты и удалили, как и Стрит Файтер.
А добраться до статьи как-нибудь можно? Желательно, до засирания школотой.
Вряд ли. Но ты пили, я потом переделаю примерно.

 !

Если не о чем писать, то лучше и не начинай. Нахуй список персонажей и какую-то хуйню в конце черновика. С этим ненужным балластом шансы на взлёт падают до 0. — Мимо проходил

Хех, мда. Лан, спик порежу (хотя в статье про Кваку и КС есть же!), но, блджад, список персонажей необходим, ведь через него и будет осуществлена подача сюжета. Ну, то есть подача главной части сюжета, так как тщательно описываться будут только главные персонажи.
нахуя описание сюжета в подобной игроте? ну написал вкратце, что он есть и ладно. Насчёт того, что где-то есть не дословно процитирую «если где-то есть говно, это ещё не значит, что его нужно плодить». Попроси кого-нибудь из модераторов восстановить тебе старую невзлетевшую статью, оттуда и натаскаешь контента. В истории правок можно будет выбрать любую версию — и засранную школотой, и не.
Пойми, отдельную статью про сюжет, как в МК, тут наврядли кто-либо напишет, хотя оный стоит того. Он просто огромен, я и так сжимаю его донельзя! Но tnx за совет, за статью спрошу. И запомни — игра совсем не говно, раз ей критики ставят оценки ~95/100!!!
Я и не говорил, что она говно. Описание персонажей и сюжет — что-то около говна, так как здесь тебе не «игромания» и не что-то ей подобное. Хочешь сделать хорошую статью — воспользуйся советом.

_Сюжет_

Подскажите, чё делать.

Надо только самую основную завязку каждой части. Например:
Tekken 1 — Начинается всё с того, что бывалый японский дядька Хэихати сбрасывает своего сынка Кадзую со скалы, дабы посмотреть, достаточно ли тот крут для унаследования их семейной компании. Затем, пару лет спустя, он устраивает какой-то там турнир, чтобы потешить своё ЧСВ. И вдруг на этом турнире его сынок появляется с диким батхёртом, надирает ему зад и сбрасывает с той же скалы.
Tekken 2 — Ещё пару лет спустя, теперь уже Кадзуя, для всё того же ЧСВ, устраивает второй турнир. Раздав всем пиздюлей он вдруг натыкается на Хэихати, живого, с батхёртом ещё страшнее своего предыдущего. Не ожидав такого расклада Кадзуя сливает вчистую. Хэихати же, видимо, осознает, что скалы уже не те и сбрасывает своего сынка к хуям в вулкан.
Tekken 3 — Много лет спустя, Хэихати, видимо, от нефиг делать, решил найти древнего бога войны — Огра (нет, не того, который с ослом) и заполучить его силу. А тут выясняется, что во время прошлого турнира Кадзуя не просто всем люлей вешал, но ещё и грамотно проводил время и у него есть эмо сын — Дзин. Хэихати решает использовать своего внучка, чтобы выманить Огра, кошеrно его тренирует и посылает но новый турнир. Тут сюжет, в отличие от предыдущих частей, начинает закручиваться в приличный бараний рог, который здесь описывать в деталях нужды нет, но заканчивается всё тем, что Дзин превращается в эмо демона и сваливает.
Tekken 4 — Не один год Хэихати искал своего внука, но вместо него вдруг нашёл сына. Тут в сюжет впиливается новый игрок — «Корпорация G». Эти ребята пытались клонировать Кадзую. И таки удалось. Хэихати, не желая быть сброшенным куда-либо опять, решает покончить с сынулей насовсем и устраивает новый турнир, чтобы выманить его и принудить к единственно верной религии. Но тут появляется Дзин, пиздит обоих и опять сваливает. Любит он это дело.
Tekken 5 — Сразу же после событий прошлой части Хэихати выпиливается при помощи Джеков и взрывчатки. Но выясняется, что тем взрывом был освобождён его отец — Дзинпати, которого сынуля заточил в подвале много лет назад. Дед оказался не простым старцем, а демоном 100 уровня, желающим принудить к религии мира и добра уже всю планету. Однако, из последних своих человеческих сил Дзинпати устраивает новый турнир, в надежде, что его кто-нибудь выпилит и спасёт мир. Дзин таки и выпилил, заодно став главой огромной армии, нарощенной Хэихати за годы.
Tekken 6 — Пиздец, который даже вкратце описать трудно. Пожалуй единственном результатом, достойным упомянания оказывается наличие у Кадзуи сводного брата — Ларса. Вообще же, сюжет шестой части, по сути, скорее спин-оф про никому нахуй ненужных двух новых персонажей, который предыдущие части никак не развивает (хоть и прикидывается продолжением сюжетной линии с Дзином). Что явно не понравилось фанатам и в седьмой части уже было обещано вернуться к ламповой сюжетной линии.
Чёт попахивает петросянством. Да и факты жестко искажены. Не годно.
Какое нах петросянство? Ты статью читал? Всё в этом же стиле. И ничего не искажено. Если сюжет не знаешь, так молчи. И уж погоднее того, что в статье или что ты можешь сделать.

Можно сократить писанину, тк могут не пропустить, хотя твоя мне нраица. Давай вот так:

Сюжет Теккена поначалу не особо мудрён: Начинается всё с того, что бывалый японский дядька Хейхачи сбрасывает своего сынка Кадзую со скалы, дабы посмотреть, достаточно ли тот крут для унаследования их семейной компании, позже ради потехи ЧСВ и привлечения внимания и средств к корпорации, Хейхачи основал турнир с некислым призовым фондом для первых трёх мест, на который съехались бойцы всех мастей и волостей. Сын выживает, продав душу демонам и внезапно на этом турнире появляется, надирает ему зад и сбрасывает с той же скалы. Во второй части он становится новым главным злодеем, Хейхачи таки возвращается и мстит, скидывая Казую уже в жерло вулкана — чтобы гарантированно. К третьей части выясняется, что во время прошлого турнира Кадзуя не просто всем люлей вешал, но ещё и грамотно проводил время и у него есть эмо-сын — Джин, который в дальнейшем является ещё одним претендентом на трон Мишима Заибатсу. Дальше начинается стандартная для многосерийных игр Санта-Барбара, вся суть которой в том, что очередной отпрыск семейства Мишима пытается завладеть корпорацией, а текущий владелец — не допустить такого поворота; попутно разъёбывая нескольких древних божков и злобных демонов.

Про поливановские срачи заранее говорю: пишу имена персонажей так, как они произносятся в игре — русскоязычным фанатам как бы насрать на поливанов-кунов.

Мне кажется не так уж и много, всего по 6 строк на каждую игру. Во многих выпущенных темах куда как обширнее раскрывают разные явления. Можно под спойлер взять если что. Дело пилящего, конечно, но в совсем сокращённом сюжете до уровня «всякая хуета короче происходит» как-то и смысла нет, легче тогда просто предложить анонимусам самим гуглить.
Похуй на поливановсрачи, это не главное, тем более игра популярная, постоянные войны правок с переименованиями не нужны. Тут другое нужно: неужели нет ничего меметичного кроме спискоты, сюжета и разжёвывания особенностей частей? Это и в википедии\текеннопедии благодаря фанбоям есть, тут меметичность™ и восприятие серии народом нужно. P.S Колись за кого играешь, в своё время часами за Чаолана и Лэя играл.
Тут я согласен, это будет непросто. Хотя, мб достаточно объяснить в 2х словах про игру и выбить самое то, что доставляло по молодости. Казуйей играл всегда, а в тройке Ёшимицу.
Мемы-то есть, но, часто, локальные, и о них знают только более-менее продвинутые игроки. А вот о народных мнениях я, наверное, напишу. P.S. Фавориты — Джин и Хвоаран, хотя играю за многих.
Ну вот я помню про Тараса и пол Лео, но как бы их не объявили цугундерами, да. Хворан таки крут, всегда любил работу ногами в БИ, вот Джин мне наоборт как-то показался скучным и медленным, но Это не важно, друган вон за Джека всё время играет.

Вот у меня вопрос. Кто-нибудь знает мемы, связанные с сабжем, huh? Собсно, мой ответ — меметичен сам сужет, ну и персонажи. Могу написать про Ждина и Дорью, но толку? Пишем свое мнение. -Участник:KazaJin

Из мемов у теккена Джун Казама, Богиня. Много фетишизма (кэтфайт систерс, кэтфайт скулгёрлс, панцу, латекс), но мемы ли это? Дорья, да.