EVE Online/Баги

Материал из Lurkmore

< EVE Online
Перейти к: навигация, поиск

В отличие от другой конторы, ССР традиционно не сильно заморачиваются наполнением ПВЕ-контента, но зато очень любит переделывать игровую механику. Полностью. И вдобавок, каждые три года обновляет графический движок. Очевидный плюс этого — игра действительно не стареет со временем. Минусы — после каждого крупного обновления 2-3 раза в год, играть становится просто невозможно.

Если в других играх ждешь патча как набора инноваций , то в еве реально ждёшь как приговор. (с)Анонимус

Выявленные полезные баги являются ценным достоянием и самым охраняемым секретом альянсов и корпораций.

Самые известные:

  • Бесконечный трюм. Баг с упихиванием нагруженных транспортных кораблей в ангар мазершипа. Позволил русским выиграть первую битву при C-J6MT, что как догадываетесь, породило шторм из говна на форумах. Выпилен ССР радикально — теперь совать в ангар можно только корабли с патронами в трюме.
  • Вечный джам. Обкастуйте непись и улетите, и она останется с заблокированным оружием до обновления локации. Достоверно известно об использовании весной 2008, пофиксили баг в конце 2010. Учитывая что классов в игре нет, и кастовать джам может любой игрок — OVER9000 бесценной руды в нулях беспощадно выкопано под носом у беспомощных мобов. Фишка редов.
  • Непалево в локале. Эксплоит, позволяющий присутствовать в локации, не светясь в локальном чате — краеугольном камне безопасности в нулях. Использовалось Монкисферой, пофикшено после многодневного тредноута с выяснениями «ты русский читер просто не настроил своего бота нормально!» и признания существования бага только после того, как один русский хакер в нём разобрался и продемонстрировал всем желающим. До тех пор ответ ССР был стандартен: «в наших логах всё в порядке».
  • Сохранение захвата цели в пределах локации (по идее, улетел на 250км — лок должен теряться), дающее преимущество в бою. Использование приписывается гунам, но не подтверждено как факт.
  • Отлечивание палок не вар-таг хилерами, что нарушает правила ведения войны и ломает баланс. Выпилено с приходом Retribution.
  • Долго и упорно ходили байки о способах вызывать искусственные лаги у врага, которым якобы владели Бобы.
  • Чудеса крафта и фита, иногда часто дающие сотни халявы. (Анонимус дважды, надевая на корабль модуль Power Diagnostic System II видел ситуацию, когда он и на корабль наделся, и в инвентаре остался).
  • Баг с удвоением продукции посового реактора.
  • Возможность выбивания из аномалий экспедиций без затрат времени на её прохождение. Позволяло выбивать сотни и тысячи экспедиций, что приносило профит немеренных объёмов. Фишка Редов и Дичей. Выпилено с приходом Crucible.
  • Растягивание размеров грида локаций и придание им совершенно безумных форм, используется для удобства и выгоды в боях. Расшарено Гунами в 2010 году. Работает до сих пор, разработчиками признано фичей. Но не пытайтесь распрашивать об этом на каналах — высока вероятность нарваться на конспиролухов, уверяющих что «нет такого бага и не было никогда». А разгадка проста — так титаны прячут за поясами Койпера.
  • «Неограниченная пушка» — эксплойт, возможный в строго определённом типе систем вормхолов. Позволял наносить полный дамаг любым оружием на любую дистанцию в пределах захвата цели. Использован корпорацией Aperture Harmonics в обороне своей системы. Атаковавшие обиделись, разобрались в эксплойте и выложили в паблик. В результате шитсторма читеров оштрафовали на круглую сумму ингейм денег, а бонус, делавший возможным эксплойт, выпилили целиком и полностью во всех системах, где он был.
  • Удаление файла boot.ini в Windows XP апдейтом Trinity. Многие поставившие этот апдейт и перезагрузившие компьютер потом с удивлением смотрели на то как их винда не запускалась.