Участник:Zhrets Pizdetsa /Графология

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Zhrets Pizdetsa приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 23.12.2014
Графологи какбэ вожделеют

Графология — околонаучная дисциплина НЕХ, суть которой заключается в гадании и характере и особенностях человека по юзерпику почерку. Графология якобы имеет под собой научные основания, но ее положения обычно кажутся порождениями чьего-то фимоза даже полностью неискушенному человеку. Однако случаи бывают разные. Некоторые убежденные люди создают целые коллекции почерков, на досуге собирают письма, автографы, рукописные рефераты, подписанные открытки, приходят домой, выаливают их на стол и начинают сверять почерк их авторов и их характерами (если он вообще известен). Все сходится.

Содержание

Суть

В идеале

Все люди имеют разные почерка, которые демонстрируют особенности их психики, вкусы, взгляды и даже болезни, особенно болезни. Так человек, изучивший основы науки о связи почерка и характера, может, например, понять, что автор мудак не только по содержанию письма, но и по характеру букв, которыми его понаписали, и решить для себя, стоит ли вообще иметь с этим автором дело.

На самом деле

Многочисленные проверки в полевых условиях наглядно показали, что едва ли положения этой вашей науки вообще работают. В среде ученых графология заслуженно не котируется и брезгливо сравнивается с астрологией. Возникает много интересных вопросов, например о том, откуда вообще исследователи спорной науки о почерках взяли свои положения.

Впрочем, некое здравое звено во всем этом цирке есть. По почерку действительно можно проследить, например, деструктивные процессы в психике, но разрушение почерка будет сообщать не об изменениях характера, а скорее об утере мелкой моторики, умении координировать движения.

Особенности учения

Судя по всему, сгенерированы Капитаном Очевидностью в соответствии с его ассоциациями.

Наклон почерка Чем сильнее, тем ярче черта характера, разумеется.

  1. наклон вправо — перед нами упрямый баран, который непрошибаем, самонадеян и вообще с ним нельзя иметь дело. Свойственен альфа-самцам, упрямым девицам и юным отрокам.
  2. наклон влево — перед нами мягкий человек, готовый идти на любые компромиссы, лишь бы мы от него отъебались.
  3. наклон в разные стороны — таки нервы не в порядке. Возможно, писавший болен головой, а может и упарывается веществами. Стоит к нему присмотреться и быть осторожным.

Характер букв

  1. острые - типа уверенный и смелый человек.
  2. круглые - свидетельствуют о веселом и добром нраве. Очень круглые явный признак инфантилизма. Круглые буквы свойствены отрокам и девицам.

Связи между буквами

  1. печатные буквы - человек не умеет в логические связи.
  2. связь между буквами есть - человек умеет в связи, и чем интересней он связывает одну букву с друго, тем он больше логик и вообще няша.

Однородность

Есть особенность, отличающая гения от безумца. Неординарный небыдло-кун пишет, конечно, странно и плохочитаемо, но все элементы (буквы и расстояния между ними) у него одинаковы. У психа или просто крайне неразвитого унтерменьша все элементы разрозненны, межбуквенные расстояния разные, буквы не одного размера и много чего еще, что можно окрестить неоднородностью.

Оригинальность

Каллиграфический почерк, разумеется присущ заурядным людям, а какие-нибудь адские нечитабельные каракули — это признак того, что либо писал псих, либо — серьезная личность. Использование пространства Нормальный уверенный в себе человек всегда правильно располагает текст правильно расходуя пространство листа, а если он еще и интеллектуал или еще кто-то умный, он неосознанно отступает поля либо с одной стороны, либо с другой - это считается круто.

Если человек серьезный, ответственный, постоянный в своих чувствах и устремлениях, то он весь текст пишет одинаково расходуя бумагу, не увеличивая буквы и межбуквенные пробелы непроизвольно, сколько бы букоф не написал. \

Между тем всякие мечтательные, неорганизованные и вообще ветрено относящиеся ко всему люди мало того, что как зря расходуют пространство бумаги, паля графологу свою ущербность, оно часто и позволяют себе под конец делать расстояния между буквами больше, как и сами буквы. И уж совсем скверно, кода очередной лузер позволяет себе наклонять при письме строчку в ту или другую сторону — признак повышенной нетерпиливости и мешающего нормально существовать циклоидного темперамента.

Расстояние между сточками

Если маленькое - мелочность, скрытность, жадность. Если нормальное, то ... ну ты понел. Если большое, то либо это почерк носителя широкой русской души, либо очередной тни, либо еще кого-то не больно симпатичного.

Размер букв

Маленькие — прагматичный и осторожный человек, сухой, возможно мелочный, возможно подозрительный. Большие - открытый и добрый, большие и круглые свойственны детскому почерку, свидетельствуют об инфантильности, незрелости.

Нажим

Бывает сильным, умеренным и слабым. Как ты думаешь, анон, как по нажиму определить твердость характера писавшего?

Фаллометрия

Даже человек, далекий от замудов с графологией, любит гордится своим почерком, если он необычный. Мерится почерками свойственно многим людям и делают они это по-своему: тупые пезды демонстрируют друг другу свои росписи, одна дебильней другой, студенты-технари иногда, как бы невзначай, жалуются (а на деле хвалятся) себеподобным, что от постоянной долбежки по клавиатуре их почерк совсем разладился, ну а люди по-солиднее иногда открывают для себя графологию и заражаются фимозом, который двум предыдущим типажам и не снился. С графологией ваша гордость свей манерой письма взлетит в безоблачные глубины, а ваше желание мерится почерками перейдет на новый, космический уровень. В дополнение к этому вы приобретаете уверенность в обладании средством, дающим вам возможность заглянуть в души других людей, не прибегая к этим унылым наукам о социуме.

Графорея

Актуальность

Если ранее графологические изыскания имели место быть, то в нашу компьютерную эру потеряли всякую актуальность. Мало того, печатая тексты на клавиатуре человек не только не демонстрирует свой почерк, но и разучивается вообще писать руками. Есть экземпляры, чье умение писать рукой настолько отрофировалось, что их почерка графологи начала прошлого века сочли бы почерками клинических долбоебев.

Аналоги

  • Астрология — ну ты понел.
  • Хиромантия — гадание линиям руки.
  • Френология — гадание по костям черепа.