Участник:Vektor Ve/Оргазм Нострадамуса

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Vektor Ve приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 29.12.2014
«

Безумие и ужас. В натуре.

»
— Суть Угла

Оргазм Нострадамуса (иногда просто ОН, реже ОНо, Оргазм настрадавшихся, Маразм Нострадамуса, Оргáн настрадался, Оргазм пиздострадальца) — мозговыносящий панк-каллектив, собранный в лихие девяностые в городе Улан-Удэ, который сами участники ласково называют Быдлоградом. В этих ваших интернетах считается эталоном труЪ-панка в силу специфического мировоззрения музыкантов группы, сатанических текстов песен и некошерной музыки в чаду кутежа. Доставляла с 1994 по 2003 год, до тех пор пока во время концерта в Петербурге не захлебнулся рвотными массами человек по прозвищу Угол, считавшийся лидером и автором песен группы[1].

Некоторое время группа активно форсилась на Ычане.

Содержание

Суть ОН

Тот самый крест

Одна особенность — полнейшее отсутствие какого-либо чувства прекрасного, простор открыт, и ничего «святого» — аморалы, одним словом. Образ аморалов и придумал сам Угол (IRL Алексей Николаевич Фишев), который скрывал за ним глубокую философию. Правда, если почитать старое интервью с Углом, то можно убедиться, что человек этот — банальный похуист и тролль, который, однако, удостоился бешеного уважения среди говнарей, которые и прославили его как «гения-философа». Миллионы мух не могут ошибаться.

Тексты песен просты как валенки: состоят из незамысловатых рифм типа «кровь-любовь» и «крик-постиг», зато содержание текстов, тема которых стремительно сводится к Большому Пиздецу и Аццкой Сотоне, просто не может не радовать. О музыке здесь и говорить нечего: классические панк-мелодии с вкраплением «злобных» риффов и запилов.

Известность ОН начал приобретать после эпохального выступления на дне города в Улан-Удэ в 1997 году. Благодаря отсутствию цензуры организаторы не представляли, что начнётся на сцене с выходом группы, а фоннаты очень даже представляли. По понятным причинам после шуточной драки на сцене между Углом и Резаном весёлых ребят попросили удалиться со сцены, а зря, потому что в следующей композиции Резан, по его словам, планировал провести сеанс эксгибиционизма, для чего загодя под сценой избавился от трусов.

Целевая аудитория ОН

b
Угол доставляет

Основной фэндом группы — панкота. По крайней мере, так было до конца 90-х, а после к панкам присоединились говнари, митолизды, а также фалломорфирующие задроты, скучающие программисты, хикки и даже некоторые представители офисного планктона. Сам Угол всю жизнь клал на них с прибором, на сцене отрывался так, как отрывается любой уважающий себя панк, — без тормозов, вплоть до получения пиздюлей собственными почитателями. Интеллигенция же, естессна, считает Угла и его тусовку шизофрениками, и небезосновательно.

Ну и подражатели, конечно же, куда без них! На самом деле почти все современные хардкоровые фекаллективы в Рашке являются неудачной попыткой клонирования ОН. С учётом того, что и сам «Оргазм Нострадамуса» является тем ещё трэшем, их «последователи», в потугах быть максимально идентичными кумирам, в итоге производят соответствующий продукт.

Блин, да у Угла же совсем не было музыкального слуха! Абсолютно никакого. И чувства ритма тоже. В самом убитом death'е вокал гормонирует с музыкой в миллионы раз лучше. Вот если бы «ОН» играли black… чёрт, тогда это была бы самая концептуальная black-группа в мире. Ведь никто никогда не достигал в мизантропо — некрофилической лирике таких высот. Это была бы гордость России&)) Жаль, что Угол так и не нашёл себя((

Сочувствующие любители блэк-митола с Лавхейта

Также ОН неоднократно становился объектом разного рода говнарских трибьютов. Все трибьюты можно послушать здесь (осторожно, сайт кишит панкушными ругательствами и соответствующим сленгом). ИЧСХ, особо сабж любим сибирскими музыкантами.

Творчество

Угол смотрит на тебя в предвкушении

Первые четыре альбома, записанные в премерзком качестве (чуть-чуть лучше звук, чем у ГО, и всё же!), в первую очередь, доставляют своими названиями — «Восхождение к безумию», «Лихорадка неясного генеза», «Смерть аморала» и «Убей тинейджера». Первый альбом, к примеру, и вовсе разобран на цитаты у говнарей.

Лучшая защита - это нападение то, что нас не убивает - делает сильнее. Крепанись, синяк братишка, крепанись, мерзкая, похмельная бабка, отъебись!

Крепись, синяк-братишка

Убей, убей тинейджера, Рэпо-ролик-пейджера. Сотвори ему пиздец, Kill you generation next!!!

Убей тинейждера

Родители решили, что надо дать ремня, А он кричал о чем-то глотая и хрипя Он уверял, что понял что-то и постиг Шептал и озирался, срывался вдруг на крик: «Весеннее жертвоприношение!»

Весеннее жертвоприношение
b
Таким был Угол до создания группы — типичный битард

Угол любил создавать невообразимые образы с помощью рифм а-ля «кладбище-влагалище». Темы песен разные и однообразные: расхлебалово разных сортов алкоголя, массовые убийства, ебля, массовые убийства с последующей еблей трупов (иногда наоборот), пророчества и предвещение Большого Пиздеца, экстерминатус всего человечества... М-сье Угол как никто другой знал толк в извращениях.

  • Бытует мнение, что песня «Весёлые ребята» была по музыкальной и текстовой концепции аналогом «Поганой молодёжи» Летова. В начале композиции высера звучит боевой клич «Похуй-нахуй!», явно скопипизженный у Гражданской обороны.
  • Во время концерта бэк-вокалист Резан резал себе вены. Естественно, не по-настоящему.
  • Во время концерта фанаты бились не на жизнь, а на смерть. Естественно, по-настоящему.
  • На одном из концертов во время съёмок республиканским ТВ Угол разбил себе о башку бутылку шмурдяка.
  • Угол постоянно размазывал лицо потёкшим гримом, чем доставлял берущей с него пример школоте.
  • ОН умудрился перепеть вступительную песню из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и две песни Анны Герман.

После ОН

После смерти Угол удостоился того, чего не удостоились ни Летов, ни Панов (см. кумиры оного) — мемориальной доски на стене своего дома в родном Улан-Удэ. Да-да, пруфы прилагаются. На доске белым по чёрному написано: «В этом доме жил общественный деятель, основатель панк-рок движения в Бурятии, поэт и исполнитель своих песен Алексей «Угол» Фишев». Да уж, Быдлоград такой Быдлоград[2].

Несомненно, это вызвало лютое бурление говн у всех, поскольку одни просто приятно удивились такой почести подвальному философу, а все остальные люто, бешено негодовали.

Тем не менее, доска как висела, так и висит, и каждый говнарь, приезжая в Улан-Удэ, просто не может не пройти мимо и не поблевать возле неё. Хой!

Самые упоротые фанаты считают, что группа распалась, не перенеся тяжелейшую потерю Авы, погибшего в московской больнице от пневмонии после употребления то ли щёлочи, то ли кислоты, заботливо подсунутой для «опохмела» некими «гаражными шутниками». Ава был сравнительно годным гитаристом, сочинение музыки лежало именно на нём, в то время как тексты писал Угол.

Недолгое время существовало творческое объединение «неОН», где играли друзья и знакомые участников ОН (в некоторых композициях отметились и сами ОН-овцы). Перепевали, в основном, песни ОН. Ныне, слава б-гу, не существуют.

Что касается оставшихся участников ОН (Резан, Зомби, Егорик), то Резан спокойно живёт в Москве, помогал писать альбомы «неОН» у себя. Зомби — предприниматель, музыкой давным-давно не увлекается, Егорика нелёгкая заносила к Стасу Михайлову, но барабанщик впоследствии одумался и покинул коммерцию.

Видео

b
Весёлые ребята
b
Последние секунды жизни
b
Угол — интеллигент, в натуре
b
Угол — поэт, в натуре
b
Паранойя и Ангедония поганит одну из песен сабжа


ОНорея



Примечания

  1. Бытует мнение, что байку про «рвотные массы» распространил администратор «Дохлой рыбы»
  2. На самом деле доска не является мемориальной с точки зрения закона, так как повешена была друзьями без каких-либо согласований.

Ссылки