Участник:Rendyan/The Legend of Zelda
Материал из Lurkmore
Эта статья находится на доработке. Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Rendyan приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может Модераторам: выпустить Дата последней правки страницы: 18.04.2014 |
the Legend of Zelda - наивинрарнейшая серия игр от Nintendo, золотая середина экшонов и RPG, благодаря анонимусу ставшая меметичной чуть более, чем полностью.
Рецепт
- Быть Сигеру Миямото.
- Жить в Сонобе.
- В детстве исследовать местные пещеры, реки, озера и деревни.
- Помнить все это десятками годов позже.
- И вы готовы создавать игру-легенду!
В чем суть
Чего анонимус вам имеет сказать, так практически полностью открытый с начала мир - то, из-за чего юные хомячки 80-ых потянулись за первой игрой, из-за чего она стала популярной. Это включает довольно важный момент - игрок непрокачанный и не имеющий при себе нейтронных бомб не умирал при вхождении в новые неизведанные локации. Это было следствием того, что дизайнеры-таки смогли сделать хороший баланс сил врагов и игрока. И это касается не только оверворлда, эта аксиома работает и в данжах и в боссах (не согласны будут сегодняшние школьники, ибо привыкли играть в Крузис и Отсасинов). Наравне с Марио, серия является мейнстримовой - все благодаря тому, что обе не скатились в йобоугодник для молодого поколения; Нинтенда сохраняет традиции. Даже переместившись в трехмерное пространство игры все такие же теплые и ламповые.