Участник:Rayga92/CrimeCraft

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Rayga92 приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 24.02.2013
Логотип

CrimeCraft (Крайм, Крим, КК, Кримка, Преступление и крафт) — мультиплеерная стрелялка, созданная аж в 2009 году, «Vogster Entertainment». Примечательна тем, что участие в разработке принимали братья наши меньшие.Изначально должна была быть платной, но сейчас игра построена по системе «донать и властвуй» (f2p или же free to play). Сейчас находится под шапкой «MaynGames» и привязана к стиму.

Содержание

В чем суть

В данном чуде, нам предлагают почувствовать себя в роли храброго беженца, который плюёт в лицо опасности и безжалостно убивает таких же храбрых беженцев за стенами города (точнее: убивает, умирает, воскресает, убивает, умирает и т.д.). Сам город называется "Sunrise city" (Город восходящего солнца) и представляет собой этакий город после бомбёжки, который обнесли огромным забором. Вы выходите за его стены и начинается отправлять всех к праотцам, не забывая подбирать после каждой стычки некое количество лута. При этом, вы можете добывать себе одежду, оружие, патроны, химию.

Основы

Помимо таких стандартных ячеек как - ботинки, штаны, куртка и шапка,так же в игре имеются 3 слота под навыки и 2 слота под наркоту химию. На самом деле, эта самая химия играет одну из самых важных ролей в игре. Вы вкалываете в себя эту хрень и к примеру, наносите на 30% больше повреждений или получаете аналогичный бонус к какому-нибудь типу защиты. Навыки тоже иногда удивляют. Некоторые увеличивают вашу выносливость или делают вас невидимым,а некоторые позволяют ставить ракетные турели или кидать гранаты.

Дополнения

Не смотря на все проблемы игры, владельцы стараются регулярно выпускать патчи. С каждым новым патчем форум наполняется срачем на тему: "Порежьте урон #оружие#" или "Перестал нормально работать #навык#. Но к великому удивлению, у игры остаются ревностные фанаты, которые верят в будущее игры. Помимо разного сорта и качества патчей, дважды выходили дополнения. Первое из них называлось Bleedout, главными фичами которого, стала сюжетная ПВЕ линия, состоящая из 10 эпизодов, и замена мирных городов.

Боевые режимы

Весь игровой мир делится на три мирных города и множество боевых локаций. На каждой локации проводятся бои по разным режимам игры:

  • Защита груза - Кучка игроков стоит по периметру груза и отбивается от мобов разных мастей.
  • Уничтожение груза - Теперь уже две кучки игроков и два груза. Суть в том, что бы помогать мобам уничтожить вражеский груз.
  • Перестрелка - обычный TDM. Чья команда убила больше, те и правы.
  • Бунт - каждый сам за себя. Кто больше убил, тот и прав.
  • Хватай и смывайся - стандартный захват флага.
  • Грабёж - две команды пытаются украсть деньги из вражеских сейфов. Побеждают те, кто больше всех вынес по окончанию времени или же опустошили сейф.
  • Штурм, захват, защита - Аналог режима "Штаб". Бежим к объекту, захватываем и удерживаем. Каждые 5 секунд удержания дают 5 очков.
  • Охота за головами - еще один командный ПВЕ режим, в котором нужно найти и ушатать босса.
  • Захват точки - игроки делятся на команды и стараются удержать территорию под своим контролем, а она, в свою очередь, приносит очки. Существует два варианта: одна или три точки.
  • Бой за территорию - суть в захвате пяти точек. Две команды начинают на разных концах карты и пытаются последовательно захватить точки, приближаясь друг к другу.
  • Сбор ценностей - ПВЕ режим, в котором вы можете убивать мобов и собирать сумки для крафта.


В чём хорошие стороны?

  • Относительно недорогой донат. Кроме уникальной одежды, нет почти ничего сверх-естественного. Даже введённые недавно "эпические вещи" (которые кстати стоят туеву хучу денег) дают преимущество над простой экипировкой всего в несколько процентов. Так же бывают и скидки на чёрном рынке.
  • Достаточно хорошая графика и главное - присутствуют расчленения.
  • Арсенал разнообразен и состоит из множества видов оружия, вплоть до базуки. Одежда так же имеет свои уникальные свойства.
  • Действительно интересное PVP на высоких уровнях. Уникальная способность именно в тонкой настройке персонажа, начиная от навыков и заканчивая статами вроде брони, урона, количества HP.
  • Очень гибкая система прокачки и индивидуализации персонажа, позволяющая собрать конфигурацию героя под свой вкус. (Для самых же ленивых, есть готовые классы, где всё делают за вас, но облагают налогом)
  • Присутствует понятная любому система крафта вещей.

В чём же минусы?

  • Очень низкий онлайн. На европейском сервере население доходит до 200 человек, а американский сервер с пеной на губах завидует европейскому.
  • Игра требовательна к ресурсам. На максимальной графике могут играть далеко не все.
  • Очень плохо налажена связь между игроками и разработчиками.
  • Унылейшая PVE модель. Ходить в такие бои тоже самое, что мастурбировать ржавой кольчужной варежкой. На лёгком уровне сложности вы играете в слешер, а на трудном, убить бота снайпера труднее, чем хорошего игрока. Вот сюжетные миссии достаточно интересны и не вызывают желания удалить игру.
  • В связи с гибкой системой настройки персонажа, в игре множество задротов.
  • Игровая экономика в жопе. Если вас просят продать скрафченную вами вещь за 40% от её себестоимости, то не удивляйтесь, это нормально.
  • Игра совершенно не приспособлена для новичков. В связи с этим, большинство из них уходят с огромной дыркой в заднице после соответствующей терапии.

Итог

Задумка игры предвещала что-то грандиозное и нереальное, что подтверждают обсуждения на форумах. Но всё получилось как обычно. Много чего из обещанного не было реализовано. Рекламы у игры нет вообще. Задроты яростно нагибают.

Галерея

Ссылки