Участник:Mr.Prolix

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Mr.Prolix (тик Пролекс, Прололо, Кроликс, Порникс, Пролох) - русский аффтар из Латвийджи, Анонимус навеки, закоренелый олд-фаг, луркоёб в последней стадии, жирный тролль, солипсист с периодическими позывами к дауншифтингу, потомственный цыник и сатир, ёбаный наркоман и граммар-наци; безвозвратный анархист; хаотично перемещающийся биологический механизм, испорченный травокур. По совместительству, самоубеждённый меломан и исследователь звука на коленке, но, как ни странно, НЕ аудиофил. В устоявшемся прошлом - киноёб. Входит в топ X не только Анонимусов-долгожителей Латвийских интернетов, но и в чём-то всего Рунета, т.к. в нём с 1998-го года (Oh~! >15-ти лет... ) постоянно, несмотря на все уверения в обратном, находится, хотя очень многие его хотели бы зачислить в дохлые герои - из-за язвительно-ироничного повествования, применяемого к любому сабжу. На Пролекса скалит зуб гос.полиция [1] (особо включая отдел по борьбе с наркотиками [2], [3]), контролёры [4], избирком [5], лотыши [6], [7], Ушаковс [8], Шлесерс [9], и ещё по мелочам несколько аудио-шизиков и межгалактических ебланов, которым аффтар жостко наступил на горло своей субъективной критикой.


«

Хочу конфликта.

»
— Mr.Prolix ласково троллит ментов в истории "День памяти героев"


Официально и принципиально не состоит ни в одном сообществе, включая чижик-пыжик, ВСекте, Жижу, Жополазники, Мордокнигу и проч. и проч., т.к. его высеры появились ещё раньше, чем появился этот ваш интернет, и ему ВСЕ, буквально, по хуй. В качестве Ъ-логотипа аффтара пожизненно выбран облезлый слепой кот, гуляющий сам по себе на фоне цвета детской неожиданности. Соответственно, ведёт только и исключительно свой собственный «неблог» [10], на который регулярно совершают набеги гопники и схожие по образу мышления тролли, чему способствует, в духе Свалко, выдержанный режим каментов без регистрации и зачастую без цензуры. Полон любви и обожания к русскому мату [11], а тем, кто от него морщится, рекомендует.

Ещё в те времена, когда ТЫ ходил пешком под стол, а файлообменников и DC не существовало в принципе, аффтар активно фапал редкую, не имеющую площадки в эфире радио, музыку посредством обмена по почте CD-Rами, на которые складывалось до 10-ти альбомов в формате MP3 ver.1 (из-за чего поначалу имел даже проблемы с локальными копирастами). В результате этого, «обмен музыкой» плавно перешёл в «танцы об архитектуре», когда аффтар занялся не только повышением своего музыкального просвещения, но и вздумал рассказать о нём другим, чего на тот момент в Рунете в таких объёмах на добровольной основе не делал фактически никто; да и по сей день аффтарских ресурсов такого объёма - единицы. Несмотря на спорность многих утверждений в рецензиях и подчас диаметрально некошэрный выбор музыки (ср.: «Гости из Будущего» vs. «Underworld»), получил признание не только в подпольных кругах; например, известен глобальным высером 2005-го года для zvuki.ru [12], входит во внештатный состав редакции журнала «Компакт» [13] (кое-какие из рецензий были, с согласия аффтара, переопубликованы, а модель рецензирования по схеме оценок «саунд-обстановка-рекомендация-треки» и вовсе спизжена компактавцами для некоторых из своих опусов); публиковался в imho-клубе [14] и даже гламурном кисо-журнале "Parterre" [15].

Граммар-наци Луркоёбство в секции о Латвийдже было замечено Пролексом и жостко выебанно.


<Pudik> -- А кто спонсировал исследование?
<Mr.Prolix> -- <...> неужели в наше время обязательно спонсировать какую-то идею? мне просто прикольно было написать что-то для такого большого ресурса <...>

Just for lulz!!!

В области музыки Mr.Prolix особо тщательно расковырял российский лэйбл «Lagunamuch» [16], породив для инопланетян несколько подчас толковых рецензий, из которых апофеозом укурка, пожалуй, следует считать абстракт I/DEX - «Layers». Налицо параллели прослушиваемой музыки с RL - ибо именно реал стал неотъемлемой частью всех рецензий последний версий; таким образом, доставляя намного больше, чем просто перечисление жанров, штампов и "нравитцо/не нравитцо" в конце, чем грешат фактически все танцоры об архитектуре современности. Из-за чего рецензия на альбом подчас становится унылее и говнистее, чем сам релиз.

Суть продиджыстов

Особо бурный холивар в своё время случился по поводу раковой рецензии на альбом Продиджей «The Fat Of The Land»; в результате набега говнарей из российского фэн-клуба, Пролексом было выпилено около стапицот каментов однотипного содержания убей сибя с расбегу апстену вымазанную йадом... etc., доказавшего, что креатив поклонников The Prodigy в 95% случаев остался в пробирке, из которой их вытащили при рождении, повредив левое полушарие. Несмотря на это, аффтар по следам холивара написал альтернативный вариант рецензии (для фэнов), и тем самым вышел из бойни победителем, т.к. холивар ВНЕЗАПНО прекратился. ЧТД.

Музыкальные пристрастия аффтара алсо нашли отражение в его совместном былинном проекте, сетевом лейбле бесплатной экскрементальной музыки «Инкубатор» [17], где почти везде Пролекс направлял музыкантов и звук своей загребущей лапой и подсказывал там, где не нужно.

Ныне субъект пребывает в текучем анабиозе. Иногда выжигает редкостный высер, но не так феерично и часто, как раньше. Скорее всего, связано это с появлением Пролекса-юниора, по иллюзорному совпадению прибывшего в этот мир одновременно с Боно [18], что какбэ намекает.

А вообще, до сих пор подлинно неизвестно, что за персонаж шифруется за данным псевдонимом. По версии некоторых Анонимусов, якобы знающих Пролекса лично, внутри сидит, как минимум горстка троллей, т.к. наложить более 1800 авторских рецензий, добрая часть из которых смахивает на профессиональные, и настрочить чуть более, чем сто различного вида статей, текстов, обозрений в объёме небольшой энциклопедии, доля которых к тому же заметно доставляет, на протяжении столь долгого периода без спонсора, к тому же ещё и в рамках самоличного доменного имени вряд ли способен один сказочный долбоёб.