Сеттинг: оригинальный, непротиворечивый, разнообразие локаций, расс, возможной активности игроков (оптимально, ещё и физических законов) планетка подходит, тащемто
Боёвка: это самая слабая и упрощённая часть РПГ практически без иключений. Пусть лучше будет а-ля mount & blade — жестокая и бескомпромисная мясорубка. Применение магии (особенно лечащей) также должно быть усложнено: хитрые пассы мышкой, маткомпоненты для сильных заклинаний, зависимость эффекта от фазы луны, расстояния до ближайшего водоёма, тембра пения сверчков и прочей ерунды как бывает в фэнтезёвых опусах — приветствуются крайне сильно.
Ролевая система: безклассовая или с генерацией класса игроком (TES), возожно также безуровневая. С возможностью создать действительно уникального персонажа: только игрок А знает, как убить платинового дракона — он единственный мастер-мечник с навыком алхимии 90+; зато игрок Б умеет делать сферическую огранку алмазов — он потратил месяц и 10 КК золота на неудачные попытки, но научился.
Социальное взаимодействие: реалистичная политическая и экономическая системы. Возможность играть вообще без боёв, честным кузнецом/алхимиком, расширять дело, нанимать ПС и НПС-работников, заключать контракты с фермами и рудниками, купить дворянское звание, купить пару деревень, перебраться в замок, построить там сокровищницу и быть ограбленным, лол, объявить войну соседнему феодалу, собрать армию рыцарей, доблестно слить, а потом подарить разграбленные земли королю и стать придворным.
К этому должен прилагаться интерфейс позволяющий играть в игру, как в экшн, как в стратегию и как в стандартную ролёвку
Крафт: лаборатория всякой фигни SPORE покажет верный путь.
Фичи:
— ограниченное время жизни персонажей + возможность сгенерировать, родить и воспитать себе наследника
— возможность стать духом/демоном/полубогом и не заморачиваться из-за смертности
— посмертное существование отживших своё аватаров: павшим на поле брани — Валгалла и ВЕЧНОЕ РУБИЛОВО, остальным — ambient-MMO в стиле Endless Forrest
— большое количество генерируемого игроками контента: крафт, планировка строений и подземелий, квесты феодал может назначить награду за очистку дорог от бандитов, ect. , маги могут варить в пробирках гомункулусов и собирать големов с уникальным обликом и статами, высшим существам также доступен терраформинг и конструирование экосистем.
— тонкая настройка облика персонажа (кастом плеер-крафтед шмот инкладед)
— «штучные» игровые события и задания, некоторые из них могут стать доступны лишь одному игроку ну, вы представляете, какой кипеж поднимется, когда окажется, что первоуровневый ньюби — тот самый the one, который может защитить город Содом от Гнева Господня, интересно же!
— свободное ПвП в любой точке мира, реалистичные ограничения (свидетели, стражи, улики), если не считать того, что тебя потом может до смерти замучить дух покойного или поразить молнией разгневанное божество.
— можно грабить корованы, можно наниматься в эскорт.
— войны — как описано выше: можно объявлять, можно прекращать, можно под знамёна вставать, можно дезертировать.
Достаточно? Я джва года жду такую игру, а ты мне говоришь, что ММОРПГ куда-то продвигается!
кстати, напомню, что такую игру никогда не разработают и не издадут: она сложная, она взрослая, она не окупится
|