Портал:Ниасилили/Битва экстрасенсов
Материал из Lurkmore
Эта статья находится на доработке. Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 08.02.2016 не наступит решительного улучшения, статья подлежит безоговорочному уничтожению.Дата последней правки страницы: 12.01.2016 |
« |
Я вижу лишь то, что я вижу; я говорю лишь то, что я говорю. | » |
— Участник битвы экстрасенсов |
Битва экстрасенсов (быдл. Битва экстрасексов) — пиар-кампания «Центра Виноградова», замаскированная под идейный клон буржуйских телешоу «Psychic Challenge» («Психический вызов» — гугл-переводчик раскрывает суть), где фрики от атсрала и голодающие провинциальные актёры разыгрывают мистические драмы на потеху бабушкам и домохозяйкам. Ведущие, участники, случайные свидетели и зрители данного проекта — это один знатный цирк психологических уродов.
Содержание |
Откуда есть пошло
Как уже упоминалось, данный высер является, подобно всему на рашкинском телевидении, идейным клоном забугорного теле-проекта — расово Британского «Britain’s Psychic Challenge», который, в меру своей популярности, расползся копиями по всему миру. Непосредственно в этой стране первый выпуск появился в ностальгическом 2007 году на вырвиглаз-ублюдском канале ТНТ и с тех пор всё так заверте, что к 2016 году вышло аж 16 (sic!) сезонов.
В самом своём зачатке, подобно оригиналу, шоу подавалось как скептически-развлекательное — мол, «мы проверим, существуют ли экстрасенсы на самом деле», а главным призом была возможность смотаться в СШП, к известному троллю и разоблачителю всякой атсральной поебени — Джеймсу Рэнди, дабы претендовать на его знаменитый куш в 1 мильён долларов, обещанный любому, кто сможет научно подтвердить наличие у него сверхъестественных способностей. Само собой, упоминаний о проведении хоть одной такой встречи ВНЕЗАПНО не было, а на Урале потомственных ведьм-миллионеров не появилось. Ведущим этого дела поставили популярного на тот момент съёмками во всяком русском теле- и киноговне Михаила Пореченкова, который смотрелся ни к селу, ни к городу и часто подтралливал участников, поэтому в последствии был заменён на умеющего нагонять пафос Марата Башарова.
Но постепенно хоть как-то подаваемый скептицизм шоу стал уступать место намеренной мистификации, а позже и просто открытому пиару и прославлению «бесспорно настоящих магов». А хуле — рейтинги, быдлу куда интереснее, когда «ох ёба, ты видел чё он сделал, ну даёт!», чем тужить свои немногочисленные извилины над скучной объективностью. Так, с каждым новым сезоном проект скатывался в обычный трэшово-мистический сериал, дополненный не менее трэшовыми спецэффектами (типа молнии между руками гадалки, погружённой в транс) и соответствующей игрой всех участвующих. Про каких-то там Рэнди забыли с сезона 4-го, а главной наградой стало народное признание и доля с раскрученного ТНТ брэнда — книги никчёмных шарлатанов можно было увидеть прилично распиаренными на витринах уважаемых магазинов, многие экстрасенсы стали рашн-знаменитостями и шлялись по разным каналам, прогнозируя всё, от вечной славы Роисси и конца загнивающего запада до счёта по футболу. А уж сколько тысяч доверчивых хомячков и бабушек бросились звонить своим любимцам с просьбой о сеансе даже и подумать страшно. Впрочем, порой всё совсем печально.
Что из себя представляет
Ради убеждения общественности в непредвзятости происходящего конкурсы для экстрасенсов называются «испытаниями». Бывают они двух видов — постановочные и какбе реальные. В первом случае испытуемым приходится разгадывать шарады режиссёров или якобы присланные фанатами. Во втором случае этот весёлый магический балаган устраивает выездные гастроли на дом к жертве или на природу. Независимо от результатов испытания итог будет один: во всём виноваты потусторонние силы, магия, духи, черти, Вишну, Посейдон, умерший брат. При этом непонятно, как к каждому выпуску ищутся люди, чьих мёртвых родных будут стебать (официально говорят, что выбирают среди сотен тысяч писем, часть из которых хуй знает зачем откладывается на самые последние этапы или следующие сезоны).
В каждом проекте обязательно принимают участие ныне горящие и забытые «звёзды», которые за сраные копейки готовы удивляться способностям экстрасенсов и отводить их «в сторонку» для личной беседы в двух метрах от работающей камеры. Типичная точка зрения эксперта меняется от полного отрицания и неверия в начале серии до любви и обожания к её концу — когда что-то брякнутое экстрасенсами сбывается с невероятной точностью, отчего звезда в итоге фалломорфирует медленно, но уверенно.
У любого сезона всегда присутствует хэдлайнер — прописанный сценарием лидер, подающийся с самых первых серий как не в рот ебаться мощный маг, с результатами которого не поспоришь. Обычно это харизматичный представитель каких-либо нац. меньшинств или вообще иностранец, удачно попадающий в представление среднестатистического россиянина об экзотическом каллдуне. Впрочем, иногда пропихиваются и всякие потомственные славянские шаманы унаследовавшие дар от бабки-ведьмы, давящие на поцреотизм. И хотя с самых первых серий ясно, что именно человек с, блеать, почти 100% результатами победит, пипл всё равно хавает и настраивается каждую неделю. В последнее время авторы стали нанимать всё больше фапабельных или хотя бы фотогеничных ведьм да колдуний, чтобы больше вписываться в амплуа канала.
Алсо, доставляет, как ведущие в начале каждого нового сезона говорят: «Здравствуйте! Вы смотрите новый, стопицотый сезон Битвы Экстрасенсов, а мы так и не можем понять, существуют ли экстрасенсы на самом деле». Nuff said.
А судьи кто
Разыгрываемый цирк с испытаниями, естественно, предполагает, что их кто-то должен оценивать. Тут у сабжа большой выбор клоунов.
С самого первого выпуска в шоу пиарились говнофокусники местного разлива братья Сафроновы, следившие за проведением испытаний и поначалу позиционировавшие себя стопроцентными скептиками. Но с годами и деньгами скептицизм сменился на веру в способности участников (обычно хэдлайнера) и убогой игрой с фаллометрией. Помимо них в жюри всегда присутствует уверовавшая жертва духов, которой участники пытались помочь в конкретной серии. Если в выпуске была «звезда», то будет именно она. Также, в попытках продемонстрировать хоть какую-то легитимность происходящего, в шоу затянули реальных психологов, вроде Макарова и Виноградова, которые со временем тоже стали скатываться в уверование, в основном, опять же, в пользу хэдлайнера.
По ту сторону
В готовый материал как бы случайно проскакивает обратная сторона производственного процесса: микрофоны, камеры, персонал лезут в кадр, осветители и операторы невзначай видят призраков/оборотней/барабашку, в нужный момент оказываются именно там, где «экстрасенс» желает самовыпилиться (но его, к сожалению, спасают), но ну никак не успевает зафиксировать на видео очередного духа (и про него приходится рассказывать выпучив глаза «Ей-богу видел своими глазами!!1»). Популярно стало культовое «отведение в сторону» экстрасенса и участника проекта для, якобы, приватной беседы, при этом операторы нагло целят в них камерами, а сами переговорщики забывают, что на них надеты радиомикрофоны. Приличия ради телевизионщикам что-то приходится вырезать, дабы потом от приглашённого героя или самого экстрасенса не получить пиздюлей. Для наглядной визуализации тайных сил экстрасенсов местные мастера цифровой графики используют дорисовку силовых полей, ауры, разрядов. Вкупе со звуковыми эффектами получается кинотрэш студии Asylum. Причём те же «мастера» не могут обнаружить фотомонтажа на явно подставной фотографии с запечатлённым на ней НЕЧТО. Съёмочная группа (а это человек 10, плюс зрители, плюс участники, плюс сочувствующие, плюс сами магусы) толпой ходят за экстрасенсом и путают всю ауру. А иногда не путают — зависит от настроения сценариста. На натурных съёмках этот передвижной балаган шарахается по непролазным ебеням, но может ВНЕЗАПНО потерять из виду самого колдуна, который в это время отошёл в такой атсрал, что его не смогла заметить туева хуча народу. Это же стадо оставляет следы, по которым чародеи затем не могут найти цель конкурса, особенно зимой.
Поскольку участники шоу используют петличные радиомикрофоны и, очень редко, накамерные, звуки подсказок из зала/толпы при всём желании не услышать, но вероятность того, что сотня человек проведёт в молчании несколько съёмочных часов равна ноль целых и хуй десятых. А то, что они активно переговариваются, слышно как раз при переключении на внешние микрофоны (некоторых экстрасенсов это из себя выводит, канешна, но не орать же всем «пошли нахуй отсюдова на два часа»). Каждый выпуск этого кричит «Это подстава!», но зритель смотрит и верит.
А еще передача хорошо растворяет в воздухе денежные массы, хотя каждый раз ведущие (да и сам Кэп) повторяют, что за участие в шоу деньги отдельно не платятся, а всем так называемым экстрасенсам деньги нельзя совать, пока не будет результата.
Личности
- Сергей Пахомов. Тот самый Пахом внезапно посетил Битву Экстрасенсов в 2015 году где показал свои способности. Старые фанаты Пахома уж было запаслись
портвейном со сладким хлебомчаем с плюшками — поржать над старым мемом, но планктон, сидящий в редактуре ТНТ, был не промах и про Пахома тоже слышал, поэтому решил не выкидывать его в первом же выпуске, а ВНЕЗАПНО прописать в раздел хэдлайнеров, из категории «одухотворённый старый пердун». Пахом не просто справился с заданием найти человека, а впервые за историю программы смог повторить свой результат на месте, что вызвало лютый флюдодрос у всех на съёмочной площадке и немедленное признание. Вот так вчерашний поедатель говна за одну ночь стал народным героем, а его стиль коннекта с потусторонними силами мигом породил хуеву тучу лулзов (см. галерею). - Джулия Ванг. Она же Юлия Гаврикова — наглядный пример набора фапабельных участниц в последние годы. Была обычная ТП, модель и актриса, которой намалевали глаза и губы для лишнего эффекта и дали пафосный псевдоним, ещё чуть ли не Ванга, блджад. Трюк сработал, к экрану стали прилипать не только домохозяйки, но и их мужи, потому что «магия у неё мощная, Люська». Сделав её победительницей 15-го сезона у ТНТ появилась очередная гламурная ходячая пизда для раскрутки.
- Влад Кадони. Говногот и типа небыдло. В первых сезонах отыгрывал роль самовлюблённого соперника и позиционировался, как кумир для разнообразных херок и педовок, которых авторы хотели заполучить в аудиторию программы. Выделился тем, что всплыл в не менее мозгораздирающей программе Дом 2, где с разной толщиной троллил и провоцировал окружающее быдло, угрожая применить тёмное колдунство.
Лулзы и Срачи
Иногда экстрасенсы и сами вычисляют любителей срубить бабла — в cпецвыпуске 15 сезона два предыдущих финалиста по телефону грозят самозванцу вычислить по IP и выебать его мамку подать заявление в суд и навешать астральных пиздюлей.
В одной из серий засветилось видео Mereana Mordegard Glesgorv, которое, несмотря на очевидную фейковость, объявили ужоснахом.
Сила Пахома оказалась столь велика, что вынудила некоторых участников самовыпилиться с проекта, да ещё и заяву в ментовку накатать. Правда помогли тут не духи, а тролли.
-нужно больше-
Алсо
В силу популярности и профита, от сабжа отпочковался дочерний проект — «Экстрасенсы ведут расследование». Представляет собой ту же дрянь, но с уклоном в криминал и без конкурсной составляющей, вследствие чего смотреть эту нудную муть невозможно совсем. Содержание всех серий до смешного одинаковое: показываются фотографии каких-то деревенских шалав и крупным планом морды плачущих родителей, комментатор произносит что-то типа: «несчастные родители несчастной убитой, расчленённой и сожранной каннибалами дочери надеются на чудо, что она воскреснет и вернётся домой». Дальше, на протяжении часа, два топовых экстрасенса тужатся над картами или ходят по всяким засранным мухосранскам, пытаясь найти место захоронения расчленённой или указать, где она, всё ещё живая, находится. Нередко между магами возникает срач, где же именно изнасиловали и съели бедную девочку. Такой суровый сценарий выбран не случайно, ибо только на извращённое изнасилование, каннибализм и расчленёнку откликается чуткая душа быдло-зрителя.