Обсуждение участника:Ил

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Про Масс Эффект хочешь написать? К играм сейчас предвзятое отношение (ибо заебало уже — шаблон Игры трещит по швам) — велик шанс что статью снесут по той же причине что и Dragon Age. А т.к. у МЕ еще и сиквел на подходе — это еще больше разозлит — больший повод для причесления к YOBA-тайтлам которые нарот хавает. Советую писать сначала в своем нэймспейсе, и при этом как можно меньше уделять сюжету и начинке игры, и как можно больше внешним вещам которые с ней связаны: срачи, скандалы, отсылки к другим не-игровым мемам и т.п... Статью, пусть даже и многабуквенную, состоящую из "игра супер", "винрар", "классный сюжет", "всем понравилась" и "а теперь о самой игре, сюжете и прохождении" ожидает сам-знаешь-что.

Благодарю, учту. Но только вот я уже наткнулся на проблему - кроме холивара "BioWare-олдфаги vs. BioWare-ньюфаги" я холиваров не помню. Холивар, конечно, эпичный, но всё-таки маловато... То же самое с мемами - я с этой темой не особо дружу, посему кроме капрала Дженкинса ничего не заметил. Я, вообще, чтобы мою статью постигла судьба статьи про Обливион - от исходника осталась где-то половина, зато статья получилась конфетка.
Oblivion стал значим еще до своего выхода, ибо является продолжением древнего сериала TES. Эт считай тоже самое что и Фоллаут 3 — сам только слух о выходе продолжения вызывет бурление. С Масс Эффектом такого в ближайшее время не предвидится. Так что советую всеж своими силами попиливать неспеша у себя на странице, а по прошествии времени уж сам увидишь стоит ее выкладывать или нет.

Да без б. Вот то, что я пока написал. У меня эта идея уже дааааавно в процессе:

В "Сути" крайне многа букав. В общем, пилите Шура, пилите :)

Мммм, если сделать короче - получится как в учебнике по истории. Подаю запрос комьюнити на насыщёние имеющихся букав лулзами, дабы их читать было не так скучно.

А нет случайно желания доделать масс эффект? Потому что в своём нынешнем состоянии он никуда не годится. Кстати, это не ты автор Тали, заделавшийся под анонимуса?

Про МЕ дописать могу. Вот, смотри, что пока написано и пиши пожелания. Про Тали не писал - на богиню дрочу молча.

Пожелание одно — нужно как можно больше фагготрии, мемов и холиваров (типа Лиара vs Миранда, ну ты понял), желательно с линками на доставляющие треды в игрофорумах. Пили сразу сюда.

Содержание

Mass Effect

«

Нулевой элемент под воздействием электрического тока способен увеличивать или уменьшать массу единицы объема пространства-времени. Если подано положительное напряжение, масса увеличивается, если отрицательное — уменьшается. Чем сила тока больше, тем больше энергия поля эффекта массы.

»
— Внутриигровая Атинаучная Хуйня
Обложка пиндосской версии игры. Nuff said.

Первая игра из запланированной убер-эпичной эрпоге-триологии от студии BioWare. Вышла в относительно недалёком 2007 году[1]. Название переводится как "Эффект Массы", и никак иначе.

Суть

2103 год.
Европейский Союз основал на Марсе первый внеземной город Лоуэлл[2] и стал постепенно осваивать красную планету, в начале один, потом вместе с пиндосами и китайцами[3]. В общем, жили человеки на красноземельной, и всё бы хорошо, только вот была неподалёку территория, на которой происходили гравитационные, магнитные аномалии да и вообще странное что-то... По идее, конечно, эту зону стоило оградить кордоном, поставить красивый говорящий камушек в центре и запустить сильно пьющих мужиков с калашами, но так как подходящих мужиков на Марс не завезли, пришлось посылать местных специалистов. Местные специалисты, рискуя всем, чем только можно, дошли до центра Зоны проблемной территории, в которой -сюрприз!- оказались руины, в центре которых, в свою очередь, присутствовало Ядро, которое преспокойно работало уже более 50000 лет. Специалисты, естественно, люто, бешено обрадовались находке, исследовали её и на основе намутили новую технологию перемещения, которую и назвали эффектом массы[4]. И жили бы наши специалисты на Марсе дальше, потихоньку осваивая новую игрушку, если бы ВНЕЗАПНО рядом с Ядром не оказалось шесть готовых спейсшипов, которые на эффекте массы и работали. Дальше, понятно, человеки наклепали своих кораблей, с ракетными установками и плазмаганами, и поехали осваивать Вселенную, найдя недалеко от Нептуна Масс-Реле, которое могло с помощью резкой концентрации эффекта массы на корабле запустить его в другую систему. Таки образом, активируя все встречные Масс-Реле, человечество начало активную колонизацию.
Процесс осваивания и колонизации шёл не просто хорошо, а очень хорошо. Поняв, что всё-таки человечество не одно во вселенной и контакт с внеземной цивилизацией - вопрос времени, все на Земле радостно взялись за руки и организовали Альянс Систем - этакие Соединённые Системы Человечества. Проблемы начались только тогда, когда контакт с внеземной цивилизацией всё-таки состоялся. Дело было так - в 2157 году, когда люди нашли очередное реле и радостно начало его активировать, из реле по соседству прилетела группа каких-то подозрительных кораблей. Подозрительные корабли, увидев, что кто-то пытается активировать реле, почему-то очень расстроились и устроили человеческой группе активации локальный апокалипсис. Единственный спасшийся корабль бежал в систему Шаньси, панически рассылая сигнал SOS куда только можно. К несчастью для спасшегося, гости последовали за ним, взорвали последний корабль и, раз уж всё равно здесь, высадились на колонии Альянса и радостно сообщили, что, мол они - турианцы, и теперь это планета принадлежит им. К несчастью турианцев, которые с какого-то решили, что исследовательская группа - это основные силы противника, находящийся недалеко Второй флот Альянса Систем всё-таки получил сигнал SOS от спасшегося корабля. И быстро прилетел отвоёвывать систему. Систему отвоевали, отправив всех турианцев к праотцам. Но скоро с Альянсом связался Совет Цитадели, который предложил переговоры. На переговорах человекам довольно быстро объяснили, что те, кого Второй Флот перебил - разведывательная группа Галактического Флота, который является защитником всея Галактики, что разумных рас в Галактике много, они составляют Содружество Цитадели и что активировать все реле подряд - плохо, так как в последний раз такая активация закончилась нашествием агрессивных космомуравьёв, восстанием кроганов, их последующей стерилизацией и всегалактической зарубой в 200 лет продолжительностью. Весело тогда было, в общем. А ещё показали размеры Галактического Флота. Дипломатическая группа Альянса Систем, воткнула, прикинула, чем всё может закончится и согласилась на вступление в Содружество Цитадели. Приветственное мордобитие назвали "Война Первого контакта", или, как это назвали турианцы, "Инцидент с реле 314". К 2160 году Человечество уже окончательно освоилось в Галактическом Содружестве. Активно работая локтями, человеческие корпорации абсолютно разных специализаций влезли и почти сразу оттяпали у конкурентов приличный кусок галактического рынка, к сильному недовольству последних. Плюс ещё и пенициллин привезли, с помощью которого модернизировали местную мазь-панацею, сменив на радостях её предыдущее название на пАнициллин. Бешеная активность Альянса на политической, торговой и криминальной арене, как не сложно догадаться, вызвала у многих справедливое раздражение. Впрочем, активность на дипломатическом поприще позволила с большинством рас содружества договориться, остальных - купить. Всё как дома, да. Итак...


2183 год.
Mass Effect на фоне Нормандии.

Итак, экспериментальный супер-пуппер-корабль SR-1 "Нормандия", созданный Альянсом Систем (люди) совместно с Турианским Союзом (турианцы[5]) летит по тестовому маршруту. На корабле присутствует командор/капитан 2-го класса/подполковник N-7[6] <Username> Шепард, который, как вы догадались, и есть Главной Герой. Так как полёт тестовый, корабль летит по направлению к Иден Прайм - образцово-показательной колонии альянса. Однако есть два но: во-первых, кораблём управляет военный герой капитан 1-го класса/полковник N-7 Андерсон, во-вторых, наблюдателем от турианцев послали Найлуса, который является СпеКТРом [7]. Довольно скоро нас вызывают в переговорную рубку, где нам сообщают, что НА САМОМ ДЕЛЕ тестовый полёт никакой не тестовый, а откапали на Иден Прайм некий Маяк, который надо взять и захватить. Найлус нужен, чтобы понаблюдать за Шепордовой работой. Сделает хорошо - сам станет СпеКТРом. В процессе выполнения захвата всё оборачивается эпичнейшим фейлом - Найлуса убивает Главгад, цветущую колонию захватывает нежить и зомби геты и хаски, а Маяк взрывается, загрузив на подкорку Шепарду какую-то хрень. Наш протагонист после такого воспылает жаждой мести и ломанётся гада искать. В процессе поисков можно будет:

  • Таки стать Спектром!
  • Найти и убить Главного Гада.
  • Забить на поиски Гада и полететь выполнять планетарные квесты.
  • Искать полезные ископаемые, артефакты и прочий хабар, получая за это неиллюзорное бабло.
  • Решать галактические проблемы дипломатией. Причём прострелить собеседнику башку посередине диалога - это здесь тоже дипломатия. (спойлер: Даже Главного Гада можно уговорить прострелить себе череп).
  • Трахать инопланетян. Аж два раза. Максимум.
  • Получать ачивменты.
  • Копаться в дерьме внутреннем мире сюжетных неписей.
  • А вот корованы грабить нельзя.

Ещё есть Галактика, открытая чуть менее, чем наполовину. Видимо простор оставлен для последующих частей игры.

Плюсы

  • Представитель редкого среди RPG жанра "real life ski-fi". Вместо уёбищных галактических войск - нормальная армия с десантниками, военной формой/званиями и субординацией, вместо джедаев - специальный корпус тактической разведки, вместо бластеров и световых мечей - штурмовые/снайперские винтовки и дробовики, вместо тёмной/светлой силы и медихлориан [8] - чипсет L2/L3, вживлённый в мозг и т. д.
  • Геймплей, попизженный из Gears of War - "шутер с укрытиями" aka "тир с утками". Решение спорное, но драйва даёт в разы больше, чем обычное для жанра заклинивание насмерть.
  • Ролевая система, упрощённая по сравнению с предыдущими играми от Биоизделий. Сидеть с калькулятором, считая новый убер-билд теперь ненужно.
  • Сюжет, не побуждающий к СПГС, но и не заставляющий уходить пить чай во время сюжетных роликов. А там, где уйти стоило, ролики либо короткие, либо компенсируются циничными комментариями сопартийцев.
  • Жескач. Не такой кроваво-радостный, как в Witcher или Dragon Age, но такого обезжиренного счастья как в Newerwinter nights нет.

Минусы

  • Во время прохождния ПОСТОЯННО присутствует чувство ранее виденного. И если человек, смотревший на своём веку только Star Wars будет испытовать дежа-вю лишь иногда, то фаг научной фантастики будет видеть в каждом кусте тонны копипасты. Невъебических размеров космическая станция с советом во главе - из Vavilon 5, Масс-Реле - из Star Gates, агрессивные синтетики - из Battlestar Galactica, Терминатора и ещё 9000 других тайтлов и т. д.
  • Снаряжение, как апофеоз понятия вундервафли - СКЛАДНОЕ оружие с БЕСКОНЕЧНЫМИ патронами. У вепонофагов вид складной снайпеской винтовки (!) вызывает нервное растройство.
  • Однообразные побочные квесты, проходящие на 3-х видал локаций - "база", "шахта", "корабль". Почти все квсты однотипны (класа поди-убей, реже поди-убей-принеси)и ничего, кроме зевоты не вызывают.
  • Благославение задротства. В игре всего 6 класов, из которых играть без мата можно только одним ("солдат", то бишь warrior). Но за получение ачивментов выдают абилки, которые можно выдавать другим класам. Так что, чтобы, например, выдать штурмовику (warrior-mage)штурмовую винтовку нужно пройти игру как минимум один раз, попутно настреляв 250 мобов из этой самой штурмовой винтовки. Такие дела.
  • Ворох традиционных для игр BioWare недоделок - в игре нет ниодного туалета или душа, никто не ест, NPC пьют воздух из пустых стаканов, нет ниодного по-настоящему пьяного, больного или тупо уродливого NPC и т. д.

Соник (яп. ソニック・ザ・ヘッジホッグ Соникку дза Хэдзихоггу), англ. Sonic the Hedgehog - синий сверхзвуковой фурри-ёж, маскот компании-игродела SEGA аж с 1990 года, главный и второстепенный герой туевой кучи игр и нескольких аниме и мультфильмов. А ещё он суперзвуковой и суперёжик!


Ошибка цитирования Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>