Обсуждение:Фантом ОС

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Обсуждение:Фантом)
Перейти к: навигация, поиск

В данной ОСи конечно есть много хороших и интересных задумок, но я сомневаюсь, что 1 человек сможет закончить написание данной ОСи до конца своей жизни. Тем более, что он уже далеко не молод.

Луркмоар мутирует в Хабрахабр?
Что ни говорите, а система знаковая. Перечёркивает всю парадигму развиия софтвари за последние лет 30, и достаточно близко подходит к Неймановской. Тем более интересно, что ребята из той конторы с руками на нужном месте. Если бы только они додумались систему открытой сделать... Мир бы, возможно, выглядел иначе.
Откройте вместе с уважаемым dz для себя smalltalk, что ли, для начала. Можно продолжить ерлангом и обероном. Идее персистентного окружения уже хуй знает сколько лет, и Фантом — велосипед, хоть и, эээ, с особенностями.
Т.е. разницы между идеей и конкретной реализацией идеи в ОС ты не видишь? Видимо тебе на каждом углу попадаются оси с персистентностью, управляемой средой и отсутствием переключения между процессами, что ты называешь фантом банальностью и велосипедом. Так вообще можно про что угодно сказать. Ваш этот автомобиль - велосипед. Идея самоперемещения была ещё в русской сказке про Емелю на печи описана. Этот ваш линукс, виндовс, юникс, макос - велосипед. Идеи ОС, переклюения процессов и прочего были придуманы задолго до появления их. В топку. Этот ваше телевидение велосипед - вот яблочко на блюдечке это идея так идея.

Свиборг негодует

Блядь, уже год ленюсь смонтировать видео его выступления.


А чем это от андроида отличается? Который уже есть и работает.

Наркоман штоле?

Автор не понимает в ОС.

Содержание

Педиви

В педи есть статья со скриншотом (там была ссылка на запущенную на qemu ФОС).

Самозванец

В последнее время несёт хуйню, "запоздал-опездол", реактос и тот уже бета... ужосблянах

Erlang

А каким боком тут Erlang?

Millenium os

Нечто подобное разрабатывает некий школьник с альфачана. Я просто скопирую сюда тему: "Привет, Альфачан! В общем, здесь я хочу рассказать об своем проекте. Почему именно здесь? На одном форуме я уже был, но там все слоупоки. Потом я пошел к Абу, но там много троллей. Теперь сюда пришел. Сам я впервые на бордах.

Теперь об себе. Я не имею никакого отношения к BuguRTOS. И я не тот школьник-кун, что ее разрабатывает. Хотя я сам - тоже как бы школьник-кун. Наконец - к делу!

Итак, на скриншоте слева вы видите MilleniumOS - разрабатываемою мною Операционную Систему. Она создается с уходом от традиций UNIX-подобных ОС, таких как Windows, Linux, FreeBSD, Mac OS X, и т.д. Что же в ней такое особенное?

Отсутствует понятие файл. Вместо него здесь Объект. Чем они отличаются? Файл и Объект - два разных блока информации. Если файл всегда пребывает в неком состоянии (например, 1 или 0), то к объекту только добавляются атрибуты. Что бы показать преимущество, я покажу вам один пример.

У вас на лестничной клетке живет 8-летний невоспитанный мудак, который постоянно выключает свет. Вы как раз работаете с графическим файлом в фотошопе, И ВДРУГ СВЕТ НАХ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!! Поскольку фотошоп загрузил в себя графический файл, а выгрузить не успел, то ваш "креатифф" сразу ломается. Теперь, заменим файлы на объекты. Итак, опять выключается свет - и ваш графический объект не поврежден. Почему? Потому что у Граф.Объекта был атрибут загруженности в Фотошоп. Всего-то. О том, как работает это принцип, мы узнаем чуть ниже. Переходим к следующему пункту.

Вместо текстовых файлов, для настройки системы используются Правила. Что это такое? Это специально написанные скрипты для ядра. Тем самым, они занимают гораздо меньше места на диске.

Сектора Ввода-Вывода. Что это за зверь? Как мы знаем, для перенаправления процессоров в UNIX используются конвейеры. То бишь, процессы встают в очередь, и мы можем плавно наблюдать за ДООЛГОЙ загрузкой компьютера. Сектора же используют другой метод. Есть, допустим, 64 сектора. Для запуска секторов используется лишь один процесс. Дальше же, в эти сектора загружаются процессы. Тем самым, вы можете одновременно и без задержки загружать Скайп и Оперу.

Для взаимодействия с устройствами используются Терминалы. Не UNIX-Терминалы, они тут отсутствуют. Терминалы здесь — приложение, анализирующие Виртуальные и Физические устройства, а также состояние ОС. Помните, мы говорили про Граф.Объект, не пострадавший от перезагрузки? Так вот. Терминал запускается загрузчиком также, как и ядро. Он читает логи системы и ее приложений и по ним восстанавливает работу.

На этом пожалуй все. Исходные коды ядра не предоставляю. Не потому, что я жлоб, нуждающийся в деньгах, а потому, что так надо. Кстати, как только ОС выйдет, то вы сможете ее бесплатно скачать на офф-сайте (он пока в разработке)."

Всё это фигня, если блины HDD будут крутиться непрерывно из-за того, что "фотошоп от Васи" непрерывно насилует "объект" картинка.psd - нафига оперативная память тогда? Либо ЦП будет перегружен постоянной операцией сброса данных из памяти на диск, но диск в любом случае пострадает больше всех. И ладно бы, если бы SSD спасали, но они тоже медленнее оперативы и тоже нехило так изнашиваются. Дохлый номер, короче, эти ваши системы-с-непрерывной-записью-на-бедный-диск.