Обсуждение:Призрак Оперы
Материал из Lurkmore
Я просто оставлю это здесь: http://rutube.ru/video/eb31b95e827166bd7da38c304afc5458/
Приятно видеть опрятный черновик, толково скомпонованный и оформленный. На фоне того говна, что сюда обычно сливают со словами "авось кто-нить допилит" особенно.
- Я честно забыл вставить плашку «ресайкл» сразу, не баньте пожалуйста... — Utena
- Щас забаним, не сомневайся. По паспорту.
- Любовно и прельстиво. Буду набигать иногда. Если не пришибёт метеорит©. — :::>^,,,,^<:::
В анимехах призрака много экранизируют. Есть эпизодники с ним в Detective Conan, Ghost Stories. А уж намеков на него - пруд пруди.
- Перечисли немного, я из этого ничего ровным счётом не смотре. — Utena
Вон ещё можете добавить правило 34 и 63 одновременно: http://sugoi.animeblogs.ru/wp-content/uploads/2012/03/High-School-DxD-11-03.jpg
Содержание |
Неодбходимо рассказать
Про версию мюзикла Мори Естона и Артура Копита и её постановку японским женским театром Такарадзука.
Да, кстати.
Вы ебанулись?
Что за сраная спискота? ПО известен по мюзиклу, так хоть бы сказали про него! Почему дуэт из обоссаного фильма 2004 года назван каноничным? Где Брайтман? Ни одного упоминания, хоть бы про оригинальный состав написали и видео с ними вставили, тем более, что есть они в годном качестве. Не упомянули юбилейную постановку, которая была очень хорошо записана, и которую зритель может посмотреть Вместо Россум и Батлера.
- Каноничный потому что на инглише, не более. Если ты всё про него знаешь напиши. — Utena
- Брайтман в разделе выше. А у Шумахера не она, а Эмми Россам была — так ещё, если меня не глючило, даже светанулась в каком-то отечественном сериале про спецназовцев. — :::>^,,,,^<:::
- Ну да, у Шумахера Россам, и она не ахти какая певица, куда ей до оригинала. Если говорить о каноничности, то без Брайтман не обойтись, а её только упомянули разок
- У Шумахера, как ни странно, все певцы не супер-пупер-айс. А песни при том не запороты, скорее наоборот. — :::>^,,,,^<:::
- Кстати о ПО известен по мюзиклу, ещё до мюзикла Уэббера былмюзикл, было поставлено с десяток фильмов по мотивам, ПО светился в Диснеевском мульте и в сериале Доктор Кто. Так что он сам по себе очень даже знаменит.
- А в «дохтуре»-то он хде именно? — :::>^,,,,^<:::
- В "Пещерах Андрозани".
- А в «дохтуре»-то он хде именно? — :::>^,,,,^<:::
- Ну да, у Шумахера Россам, и она не ахти какая певица, куда ей до оригинала. Если говорить о каноничности, то без Брайтман не обойтись, а её только упомянули разок
Кто, блджад, написал, что у Шумахера все номера сохранены? Там же целый куплет из главной песни вырвали.
В фильмоту добавить «Призрак оперы» 1989 года. Примечателен тем, что роль Эрика играет Роберт Инглунд ака Фредди Крюгер из Кошмара на улице Вязов.
- Можно еще телефильм 1990-го, где Призрака играет Тайвин Ланнистер.
- Так мы дойдём до списка всех фильмов. Там есть ещё что-то интересное кроме актёра? — Utena
- Это второй фильм после версии с Чейни, в котором Призрак изуродован с рождения. Полагаю, писать полный список смысла нет (пусть это делают на посмотре.ли и на вики) — можно разве что упомянуть общее количество.
- Так мы дойдём до списка всех фильмов. Там есть ещё что-то интересное кроме актёра? — Utena
Авторам правок к сюжету мюзикла ЭЛВ стоило бы уже наконец определиться, описывают они кинцо или постановку. В театральном финале Призрак просто утаскивает Кристину в подвал, в киношном — роняет люстру и поджигает театр.
- Я был на мюзикле только в феврале, и точно помню что они поют Поинт оф ноу ретёрн, Кристин снимает маску, Призрак бугуртит роняет люстру, всё горит, балетмейстерша отводит Рауля в логово призрака. Но с твоим упорством я наверное уже ни в чём не должен быть уверен.
- Где же ты был на версии мюзикла, чтобы люстра падала в конце и все горело? Чо-та ни в Театре Ее Величества, ни в МДМ такой хуйни не было.
- Дак в кинотеатре поди и был же — ибо в точности так в фильме Шумахера и было. А я и не знал, что ПО в 3Д пересняли. Или у чувака бодяга с хронопроколом и он пишет из эпохи веб-1.0… — :::>^,,,,^<:::
- Где же ты был на версии мюзикла, чтобы люстра падала в конце и все горело? Чо-та ни в Театре Ее Величества, ни в МДМ такой хуйни не было.
- А впрочем фиг с тобой, обойдёмся без холивара, пусть будет по твоему. Только сделай одолжение, избавь статью от своего скобкодрочерства и страстной любви к оперному песнопению. — Utena
- Как только ты перестанешь надрачивать на откровенно плохой фильм и упражняться в смехуечках.
- Да вы оба издеваетесь? О котором фильме речь? Если о шумахеровском, то эпитет «откровенно плохой» тут — не более, чем говнохейтерский скулёж. — :::>^,,,,^<:::
- О шумахеровском, о каком же ещё. — Utena
- Скулеж скулежом, а сборы у фильма очень так себе; да и превозносить вокал Батлера и Россам, противопоставляя его неким "вывернутым наизнанку глоткам" — это перебор. Я вымарываю из текста всю эту хейтерско-дрочерскую ерунду, и призываю на этом остановиться.
- О! Вот это и называется — «Жыр». Учитесь, Утена. Вот так вот, прикинувщись валенком, якобы непонимающим тот простой факт, что под глотками подразумеваются в первую очередь фейлы отечественных дабберов с «Чикаго» и их незалэжнїх коллег с MLP — порезать якобы «превознесение ОЗД». И это при том, что чуть-чуть выше русским по белому сказано, что голоса-то как раз и не то что бы айс. Фильм Шумахера не за счёт них выигрывает — а в целом. Ну а некассовость тут, меж тем — традиционный симптом культовости-с. Это как грёбаная «Касабланка» же. Только нищевая, для херок. — :::>^,,,,^<:::
- А что я? Идея с глотками не моя была. (но поют лучше чем Киркоров, да) И раз уж ты тут, позывной главного героя правильнее «Призрак Оперы» или «Призрак оперы». — Utena
- Первое. Он же подписывается. Инициалы Фирмен и Андре в сцене с подмётными письмами произносят как «P.T.O.», или как-то так. А впрочем — перед «Дон Жуаном» подпись крупным планом же? — :::>^,,,,^<:::
- PTO может значить please turn over, т.е. "места на страничке не хватает, переверни". В эпизоде с рассылкой по "Il muto" он указывает инициалами O.G., Opera Ghoost.
- Ну, вообще с Фирмена и Андре станется и протупить — полуёбки от наебизнеса же. Однако — фильм всё же называется «Phantom of The Opera» — :::>^,,,,^<:::
- PTO может значить please turn over, т.е. "места на страничке не хватает, переверни". В эпизоде с рассылкой по "Il muto" он указывает инициалами O.G., Opera Ghoost.
- Первое. Он же подписывается. Инициалы Фирмен и Андре в сцене с подмётными письмами произносят как «P.T.O.», или как-то так. А впрочем — перед «Дон Жуаном» подпись крупным планом же? — :::>^,,,,^<:::
- Ну какая культовость? Низенькие сборы, так себе отзывы. Во многих странах, кстати, переозвучивали актеры из театральных постановок — и тоже не взлетело. Просто мюзикл — штука специфическая, на него привлечь зрителя чуть сложнее, чем на "Сумерки". Заинтересованная публика, видевшая сабж на сцене, не находила для себя ничего нового или крутого, а потому не способствовала популяризации фильма через сарафанное радио. Ибо вокал — похуже, картинка неплохая, но падающая на башку люстра в реале смотрится круче. Словом, публике не дали ничего такого, что она уже не имела бы в театре, а в чем-то и обделили. Хотя не видев постановку, сам в 2004 смотрел фильм и был в восторге.
- Ну так в узких же кругах культовая. А то, что где-то переозвучивали — так вон и «Чикаго» перепели так, что с тех пор осторожничают. Картинка во многом зависит от того, на чём смотреть. С люстрой, кстати, киноляп вышел. Падает — и не гаснет в полёте, при том что сама-то газовая. Ладно, положим ещё можно подумать на длинный-длинный гибкий шланг — хотя логичнее всё же труба (не забываем, на дворе 1871 год). Но вот пожар-то начался от протараненной рампы, которая ооооочень подчеркнуто газовая. Минимум в трёх местах подчёркнуто, как логотип «нескафе» в «ночном позоре». Так вот: в момент тарана люстра — гаснет. Слишком резко гаснет, имхо. — :::>^,,,,^<:::
- Ляпов там хватает. Зеркальное помещение, в котором Рауль тупит, и вдруг появляется ДВЕРЬ. Обычная, деревянная. Или люк в подводную ловушку, который находится на самой огромной ступеньке. С финалом, кстати, помимо люстры еще одна забавность — вот не кажется мне, что во время пожара все бы толпой понеслись в подвал курощать Призрака. У них сверху адовый пожар — а они вместо эвакуации бегут линчевать мужика в подвале. Хотя выглядит несомненно эффектнее, чем один удавленный тенор.
- В подводной ловушке ещё и пару кадров задом наперёд воткнули: Рауль вверх всплывает, а пузыри вниз тонут. Ну, дак понеслись-то не все, а только десяток-другой от силы, считая солдатиков. К слову, когда Жириха-младшая подобрав маску юркает в проход за разбитым зеркалом — кагбэ «с потолка» сыплются искры с угольками. И это при том, что технически до пожара в общем-то неблизко — если судить хотя бы по длине винтовой лестницы (а там не только она же). Да и сам пожар был не такой уж адовый — раз уж из перебивок в 1919 видно: не так уж театр и сильно погорел. Декорации с реквизитом опять же распродают с аука. А казалось бы, таки да, одни клубы пламени из лопающихся иллюминаторов чего стоят… — :::>^,,,,^<:::
- Ляпов там хватает. Зеркальное помещение, в котором Рауль тупит, и вдруг появляется ДВЕРЬ. Обычная, деревянная. Или люк в подводную ловушку, который находится на самой огромной ступеньке. С финалом, кстати, помимо люстры еще одна забавность — вот не кажется мне, что во время пожара все бы толпой понеслись в подвал курощать Призрака. У них сверху адовый пожар — а они вместо эвакуации бегут линчевать мужика в подвале. Хотя выглядит несомненно эффектнее, чем один удавленный тенор.
- Ну так в узких же кругах культовая. А то, что где-то переозвучивали — так вон и «Чикаго» перепели так, что с тех пор осторожничают. Картинка во многом зависит от того, на чём смотреть. С люстрой, кстати, киноляп вышел. Падает — и не гаснет в полёте, при том что сама-то газовая. Ладно, положим ещё можно подумать на длинный-длинный гибкий шланг — хотя логичнее всё же труба (не забываем, на дворе 1871 год). Но вот пожар-то начался от протараненной рампы, которая ооооочень подчеркнуто газовая. Минимум в трёх местах подчёркнуто, как логотип «нескафе» в «ночном позоре». Так вот: в момент тарана люстра — гаснет. Слишком резко гаснет, имхо. — :::>^,,,,^<:::
- А что я? Идея с глотками не моя была. (но поют лучше чем Киркоров, да) И раз уж ты тут, позывной главного героя правильнее «Призрак Оперы» или «Призрак оперы». — Utena
- О! Вот это и называется — «Жыр». Учитесь, Утена. Вот так вот, прикинувщись валенком, якобы непонимающим тот простой факт, что под глотками подразумеваются в первую очередь фейлы отечественных дабберов с «Чикаго» и их незалэжнїх коллег с MLP — порезать якобы «превознесение ОЗД». И это при том, что чуть-чуть выше русским по белому сказано, что голоса-то как раз и не то что бы айс. Фильм Шумахера не за счёт них выигрывает — а в целом. Ну а некассовость тут, меж тем — традиционный симптом культовости-с. Это как грёбаная «Касабланка» же. Только нищевая, для херок. — :::>^,,,,^<:::
- Да вы оба издеваетесь? О котором фильме речь? Если о шумахеровском, то эпитет «откровенно плохой» тут — не более, чем говнохейтерский скулёж. — :::>^,,,,^<:::
- Как только ты перестанешь надрачивать на откровенно плохой фильм и упражняться в смехуечках.
- А вот и финалосортоёб приехал. Правьте смело, дитя. — :::>^,,,,^<:::
И что, блять, символизирует фамилия Ожогин? Может, фамилия Ермак тоже символизирует? Ну там, утонувшего брата виконта в первой экранизации, например?
- Навскидку надо полагать — символизирует она глубинный символизм. — :::>^,,,,^<:::
Где, блядь, я вас спрашиваю
песни из мюзикла?! Хотел вконтактике поискать с правильным названием, а не жлобским "фантом оф зе опера" эндрю ллойд вебер, а их вдруг и нет! Но ведь были же буквально два дня назад! Просьба вернуть
- сорян, нашёл в мюзикле, а не в экранизации. Но всё равно каноничный плейлист можно было бы и всавить, ибо музыка хороша
- Музыки много, но мы собрали кучу вариаций одной песни, поэтому всё сложено в одном месте, возможно стоит добавить The Point of No Return (Think of Me там уже есть). Ещё в конце статьи есть ссылка на канал Трубы где можно послушать все песни. Как утверждает название «Оriginal London Broadway Cast». И чё ты такой нервный? — Utena
- Дык нефть падает, доллар растёт, нато на западе, русских людей обижают, на украине опять пиздец же, льды тают, дороги - говно, в танаках ваще пиздец творится с этой акцией. Станешь тут нервным. Зато весна, солнце светит, птички поют, крымнаш, оле. А за разъяснение благодарю.
- Музыки много, но мы собрали кучу вариаций одной песни, поэтому всё сложено в одном месте, возможно стоит добавить The Point of No Return (Think of Me там уже есть). Ещё в конце статьи есть ссылка на канал Трубы где можно послушать все песни. Как утверждает название «Оriginal London Broadway Cast». И чё ты такой нервный? — Utena
Зачем
Снесли игроту?
- Скучновато с ней вышло, может потом вернётся. В Галлерее остались изображения из Mystery Legends: The Phantom of the Opera и японского эроге. (было бы неплохо туда ещё призраков из игр накидать) — Utena
- В Психонавтах был.
Музыка
Главная тема подозрительно напоминает https://youtu.be/0lR1tt24mo4?t=4m34s
- Хз, кто кого здесь, дата выпуска отмечена 1988 год. (у Пинков чувствуется сильнее) — Utena
Красавица и Чудовище
Количество перекопок лопатами и черенками темы любви вквадратного (и телом, и, как следствие, душой) уродца/битарда поставило количественный рекорд (ещё один пример - монстр Франкенштейна, который тоже перелопачен/переэкранизирован по самое нехочу). Вторую пониже пальму первенства переадаптации более-менее современных сюжетов прочно держат "10 негритят" (или 10 матросиков в политкорректной версии). Негритят вписывали то в пустыню, то на отдельный антитеррористический остров, то в космос. Хотя если посчитать количество сюжетов ("всех-убью-один-останусь")+("кто-все-эти-люди") VS. (любви к богине совсем полного уродца-индивида), сравнение будет примерно равным. Но если сложить битарда-урода Фрэнки, а также Кинг-Конга, Красавицу с Чудоюдом и прочих аленькоцветочких зверьёв, сравнение получается не в пользу одиночного маньяка-анонумуса. Анонимный битард обязан любить, страдать и отпускать тян в свободное половое плавание. Так указывает Хуйливуд и "свободный рынок"(тм).
Ну вот зачем
Нафига, спрашивается, снесли подраздел «в спорте»? Музыка из Призрака часто там используется, причём не только в фигурном катании, как там было указано, но и в художественной гимнастике, и даже синхронном плавании. И использовалась лучшими. Я так с удовольствием смотрела выступления. Тут что, исключительно задроты сидят, у которых одно слово «спорт» вызывает острые боли пониже спины?
- Суть в том, что тут описывается само явление Призрака оперы и его культурное влияние, а не составляются списки абсолютно всего где используется образ или музыка из сабжа. — ß
Кописрач
Добавил еще один, так как довольно примечателен, хоть у нас и не шибко известный. Истец Рей Репп, слушать на ютубе, читать в педивикии. — Lekasey
Критическая заметка
Статья, посвящённая объекту искусства (будь то герой из литературы, музыки, веб-комиксов, мультфильмов или кино), оказывается унылой и скучной, когда она пишется тем, кто объект любит и обожает, нежели тем, кто его хейтит. Тут первый случай. Уныло. Как статьи про адвенчуртайм, поней, фрозен, супер-пупер диджея скриллекса и прочие обычные шоу с х граб май у, писавшиеся фоннатами.
- За ненавистью — на Драматику. Наслаждайся: [1], [2], [3], [4], [5]. — poϟϟeϟϟed
- Ну вот, всегда заграничное получается лучше.
- Истина в том, что с твоей точки зрения кто-то неправ. Равно, как и ты — с нашей. Но в интернете кто-то неправ всегда. Ноу эксепшн. Как правило. Блин, это же квазирекурсия? — :::>^,,,,^<:::