Обсуждение:Пост-панк

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Запили видосиков из ютуба

Ютуба из видосиков запили. Британскую песенку, амерскую, польскую, русскую, для ознакомления на месте, так сказать

Ищу более годные и подходящие для статьи. Поможешь найти — солью без претензий

В этой стране

Ну пожалуйста не приплетайте сюда русский рок типа Алисы. Из всей Алисы под категорию пост-панк попадает только «Театр тЕней», скопипизженный из The Cure. Из всего русского рока пост-панк играла только группа Телевизор, особенно доставляют песни Завтра и День Михаила.

В этой стране пост-панк очень быстро ушел в глухую оппозицию русскому року и игрался только в очень андеграундных клубах типа ТамТам. Пост-Панк в России продвигали и продвигают совершенно другие группы к русскому року отношения не имеющие, например очень доставляющая группа из Выборга Последние Танки в Париже (песни Завтра, Огни Пограничного Города, Конец Дискотеки, Поколение Огня, Льды, Новая Жизнь) питерские группы Химера и Military Jane. Из более молодых Питерская же группа ПарВи.

Московское же направление пост-панка было примечательно наличием групп Никлаус (до того как она превратилась в гранжевый Мэд Дог) и Нильс, доставляла еще группа REEX из подмосковного Звенигорода, однако ее участники в полном составе подсели на наркотики и так и не выпустили ни одного студийного альбома. Песня REEX «Я хочу умереть» для московской пост-панк тусовки того времени стала символом потерянного на героине поколения и по апокалиптичности напоминала Joy Division куда больше всех этих Алис и Агат Кристи

Еще раз пожалуйста не приплетайте сюда русский рок. Русский рок в этой стране жил совершенно отдельной жизнью с продюсерами, концертами, турами. У пост-панк команд 90х и даже начала нулевых этого ничего не было, зато были концерты в клубах, в которые иногда набивалось по 200—300 человек а то и больше. В 2001 на один из последних концертов группы REEX в московском клубе Ю-Ту пришло больше народа чем на концерты Ленинграда и Смысловых Галлюцинаций в этом же клубе.

REEX классная была группа. Пел там очень талантливый парень Артем Аксененко, который потом стал вторым режиссером фильма «Обитаемый остров»

Кто может подсказать где найти записи REEX? Нашёл только пару записей, а «Я хочу умереть» не нашёл.


Про русский рок говорить можно много. А про исполнителей можешь допилить в статью, место есть ещё.

Почему не описаны наши винрарные пост-панк группы конца восмидесятых и самого начала девяностых? Матросская Тишина, Игры, Дурное Влияние, Югендштиль?

В этой стране 2

В общем так, дети мои.

Конечно, это очень пиздато писать тут про Кинчева, Цоя (забыли только БГ упомянуть, ибо он тоже играл поц-пунк одно время). Если асбтрагироваться от этих "звёзд" шоу-биза, то ситуация примерно следующая:

В СССР не было такого понятия как "пост-панк" до тех пор, пока о нём слишком громко не заговорил многоуважаемый А. Троицкий в своей книжке "Поп-Лексикон". Было понятие "новая волна" (пост-панк, электропоп, электротвист и прочие танцевальные извращения на двух заебатых аккордах и трёх нотах, желательно неаккордовых), в которое укладывалась музыка многих московских и питерских групп, т.к. в 80-е это было на пике моды. Про готическую субкультуру заговорили уже только в середине 90-х годов. Про панк здесь опустим, ибо совсем не в кассу. Если уж говорить о группах, которые более-менее соответствовали канонам, то это в СПб были "Кино", "Дурное Влияние", "Югендштиль", "Петля Нестерова". В Москве всё более весело обстояло в те дни: "Ночной Проспект" (альбомы "Асбастос", "Сахар" и "Свежий пирог 905 года"), "Центр", "Звуки Му", "Николай Коперник"...

Ситуация несколько изменилась с падением совка в 90-е и приходом наркотической революции. В Питере возникла формация tAMTam, которая собрала вокруг себя "Депутата Балтики" (позднее - "Химеру"), "the Пауков", ПТВП... В Москве же были: ныне легендарные Alien Pat.Holman ("Дубовый Гаайъ"), "Французское Сопротивление", Spinglett (манчестерская волна), "Матросская Тишина", "Амнистия", Die Schwarze Katzen, Tattoo Jesus и т.п.

К середине 90-х, как говорилось выше, люди прочухали, что есть такой стиль как ГОТИКА и что поц-пунк, собственно, имеет к нему самое прямое отношение. Про Питер не знаю, но вот, например, в Москве уже играли совершенно определённый пост-панк с готическим уклоном ("Деклайн", "Мать Тереза", "Огонь"). Также примечательна коньковская формация, про которую написано ниже.

Не смотря на то, что стиль был придуман аж в конце 70-х, он до сих пор не теряет своей актуальности (по крайней мере в андерграунде). С появлением ривайвл сцены (начало-середина нулевых), на территории бывшей Страны Советов собираются различные команды, которые уже целенаправленно играют ту или иную ветвь пост-панка: "Вынужденные Колебания" (Москва), InVerse (СПб), Alliteration Kit (Воронеж), "Пора Кончать" (Москва), "Городок Чекистов" (Екатеринбург), prazdnik (Москва), the Blackmail (Минск), "Салават Юнайтед" (Киев), "Море Внутри" (Одесса).

На сегодняшний же день происходит активное смешивание (как это было в 80-е) ПП с другими - родственными по жанру стилями. С дарквейвом (Zooloft (пиздец), the Quinsy, Stanislavsky), шугейзом (Astrocowboys, Trash Can Leaves, "Пилоты в Дыму"), нойз-роком (до сих пор существующий "Ночной Проспект", Perth, uSSSy, отчасти "Утро") и т.д. Хотя, странно говорить об этом, ведь во всём мире пост-панк и являлся прародителем этих стилей... На тему того, как это происходило в "этой стране" размышлять и пиздаболить можно долго и нудно Лол, Виталя из Zooloft решил пропиарить тут свой проект, которому и года нет, очень смешно. Музыка у тебя говно и никакого отношения к сабжу не имеет, так что уебывай, переросток ебаный.

Артемий Кивович, залогиньтесь

Ладно, убедили: запилим плашку «драма», где будет сноска на вашу торжественную речь. А про БГ хорошо упомянули: он играл всё, что угодно, только не постпункт, лол.

АндеграундЪ

b
Так это выглядит в этой стране
b
Так это выглядит НЕ в этой стране

Соломенные Еноты, Брешь Безопасности, Банда Четырех, Ожог, Сантим и Затерянные в Космосе, Регион-77, Лисичкин Хлеб — тысячи их.

А вообще — хорошая статья. Лучше чем попытка про индастриал написать была. Больше тегов — darkjazz и зигофолк тоже в теме и рядом.

Чому вы все такие быдло?

Чому вы все такие быдло? Слушайте больше эмбиента.

Чому ти тэкэ объебос? Долбись больше в жопу под свой эмбиент, а статью не порть.
  • Кто быдло, ты быдло? Слушаю дарк-эмбиент, дарк-фолк, пост-панк и много чего еще. Одно другому не мешает. А любители одного единственно верного музла, каким бы оно не было, идут лесом не задерживаясь.
Молодец. Запили статью про свой эмбиент, а здесь не ракуй. Если ты не школьник, тебе стоит прекратить SO, которую ты здесь устроил.
Я не ОП, лол, если ты меня за него принял — просто ответил ему.
А я и не к тебе обращался, лол. Ты просто «вклинился» в разговор, когда я писал ему признание в любви.
Вы бы не пиздели здесь, а и правда запилили статью про эмбиент.
На педикивии всё уже есть. Хотя таки да, в индустриальных комьюнити рак на раке и раком погоняет, а в интернетах весьма непопулярная тема (в большинстве мест). Спрашивается, а где же все эти «ривитхеты» кроме как на люрке тусуюся? А на люрке сказано, что эмбиенты для упоротых и вообще не труЪ. Так что к лучшему — во славу ДАДА и Ктулху суть андеграунд школьникам не интересен.