Обсуждение:Окна РОСТА

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

а) википедота
б) мало
в) сеорасты идут нахуй
ИТОГО: не взлетит

Позвольте усомниться в данном заявлении. ~ Мопец Ципельманɷ 16:14, 2 ноября 2010 (MSK)
ну хоть ссылку на стекольщиков-то можно выпилить? извените, у меня аллергия на сео.
выпиливай. Кстати, сео в википедиа-базед энциклопедиях не работает, чтоб ты был здоров.

Хорошо и нужно. Здорово и вечно

Не все жпеги открываются как надо, пофиксите, пожалуйста. А так, вообще - труЪ.
  • Всегда доставляла эта тема. вот и сейчас гляжу и радуюсь, аффтар выложи галерею побольше.
+1

ну и закономерный итог

в общем-то получили в результате то, что и ожидалось: куча картиночек, чем дальше, тем меньше относящихся к делу, и огрызок текста ниачом — мне в школе про окна роста и то больше рассказывали. раз уж никто дополнять не хочет, то дайте хоть вектор, в какую сторону статью развивать, сам чё-нибудь подпилю. эта тема достойна большей любви и большего обожания. -- Начинающий Луркоёб 17:14, 3 ноября 2010 (MSK)
Автор вполне согласен, т.к. писал оную статью в период тв. полшестого. Коли так, то развивай тему сути плакатов, их основной тематики, героев, антигероев и т.д. Можешь перепейсать несколько стишков отсюда. Я и сам чего-нибудь допилю. Сейчас вот ищу есчо картинки в гугле.
Автор, а что тебя заставило впиливать статью в состоянии творческой импотенции? На работе приказали? Алсо, статья хорошая, тащемта.
Не импотенции, милочка, а временной фригидности.
Автор, так что же заставило тебя впиливать статью в состоянии временной фригидности?
Стремление к работе.
по принципу «если долго гонять вялого, то он в итоге либо встанет либо отвалится»? :) -- Начинающий Луркоёб 20:50, 4 ноября 2010 (MSK)

и тем не менее, это далеко не все

1. Так, автор статьи не упомянул об "Окнах Перестройки". А ведь тогда это печатали на соответствующе стилизованных плакатах и вывешивали на Новом Арбате (ныне Калининский проспект), ну там где почта-телеграф-телефон, вымирающие динозавры связи.
2. Так же, нельзя не упомянуть об взаимном троллинге (ну того времени, в журнальчиках там и т.п.) ярких представителей: Маяковского и Есенина.