Обсуждение:Долларовая трилогия

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Автор статьи погряз в собственных слюнях и соплях по буржуазным киновысерам.

Давайте коллективно допилим.

На правах анонима я выражаю свой протест, ибо Good bad and ugly ну никак не переводится как хороший плохой злой. Скажите нет надмозгам.

Кино называется по-итальянски "Il buono, il brutto, il cattivo". На русский переводится примерно "Хороший, грубый, плохой".

"Sergio" читается "Серджо". "Sergo" читалось бы "Серго". Буква "i" только определяет чтение "g" перед "o", а сама теоретически не читается.

"Sentenza" - типа "сентенция" (латынь же). "Ангельские глазки" ни при чём.

Хах, меня сильно беси эта подпись "Смотрит как говно", но Клинт Иствуд действительно на весь мир смотрит как на говно, чем очень доставляет.

В статье практически нет контента, но предмет ЗначимTM и мне весьма по нраву.Dug

"В мире есть два вида людей, Туко: те, кто копает и те, у кого заряженные пистолеты. Ты будешь копать."(c) Допилить непременно, ящитаю. Соковня 00:18, 17 сентября 2009 (MSD

"Люди делятся на два типа: одни копают, другие держат пушку" FALLOUT 2. А хуле б не запилить статью про х/ф "Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид"? фильм тоже винрарен и значим
"Спартак, люди делятся на тех, кто сидит на трубе и тех, кому нужны деньги. На трубе сидишь ты." Цой, Игла.
Это настолько круто, что необходимо допилить. Джим Моррисон и Миядзаки согласны со мной.

Допилите непосредственно про персонажей, туко забавен

Так, пока сделал пару набросков. Завтра нормально переверстаю. Добавляйте еще чего-нибудь.

А не снял ли японский режиссер экранизацию книги Д.Хэммета "Кровавая жатва"?

Обязательно в персонажи добавить Жана-Марию Волонте, сыгравшего злодеев Рамона и Индейца в двух первых частях.

Раздел про СПГС добавлять? Есть интересная теория о том, что "Хороший, плохой, злой" - это тонкая алллегория взаимотношей Бога, Дьявола и человека.

Добавляй. Будет уныло - удалю, не беспокойся об этом, гыгы.

Хуита и копипаста.

Не хуита. Значимое и мемичное явление. А вот копипастой - да, отдаёт статья. Её бы покороче и повеселее сделать.

Хоть бы кто написал, что с этого вашего Ли ван Клифа расовый японец Хидео Кодзима списал Револьвера Оцелота.

Поскольку в "Мемах" уже не только мемы, а просто запоминающиеся моменты, предлагаю впилить эпизод, в котором Туко покупает пистолет. Ну тогда, когда он спрашивал у продавца, сколько?.. Чтобы его развести на бабки. Сумму только уточнить надо...

Кстати, за свою киномузыку Морриконе так и не получил оскара (утешительную 2007 не считаем). Что доказывает, что премия эта УГ.

"Морриконе вообще оказался талантливейшим сочинителем музыки. Кроме долларовой трилогии он написал музыку к огромному количеству фильмов. Каждый созданный им саундтрек делает из хорошего фильма шедевр." А вот и ни хуя! Он написал саундтрек к фильму "Нечто", но поклонники Морриконе плачут кровавыми слезами, ибо музыки не слышно ни фига за весь фильм. Так же он номинировался на "Золотую малину", но нашелся саундтрек еще хуже Моррикновского (короче, ситуация: дурак получил на "Конкурсе дураков" второе место, потому что ДУРАК)
Победитель Спецолимпиады? Сказано же - сделает шедевр из ХОРОШЕГО фильма. Ясен пень, из говна никакой Морриконе конфетку не слепит.

О главной теме третьего фильма - она называется Inseguimento (Погоня). Впилите, штоле.

Так же стоит вполне впилить предложеньице-другое о том, что тему Ecstasy of Gold из Хороший, Плохой, Злой (эпизод где Туко ищет могилку, бегая по кладбе) очень любит никому неизвестная калифорнийская группа из трех миллионеров и басиста. И каждый концерт сей группы открывается этой темой уже не первое десятилетие. Так то.

Поправьте статью, в которой Туко почему-то обозвали Злым, хотя il cattivo как раз Сентенца. И да, добавьте, что изначально il brutto должен был играть Джан Мария Волонте, но затем был заменён на Уоллака из-за недостаточной комичности.

Содержание

Вестерн

Тогда лучше сделать статью Вестерн и там уже писать про вообще всё от Огробления поезда до Хуареза.

  • И что там писать, кроме слизанной с Куросавы Великолепной Семерки? Лучше уже писать только про лучшее: про Серджио Леоне: туда слить Долларовая трилогия, добавить Однажды на Диком Западе, Однажды в Америке, отдельную секцию про тандем с Морриконе... ну вы понели...
    • Ну, явление, в принципе, есть такое. Часто в фильмах и мультиках мелькают сцены с длинными тенями и перекати-полем. Книги, фильмы, пародии, игры. Какой-никакой, а пласт культуры, со своими традициями и мемами. Может, кто ещё хороших фильмов подскажет.
      • Ну, попробуй, напиши. Если инфы наберецца за свиборгову отметку − можно будет туда слить контент данной статьи + добавить ещё образчиков, ящитаю. На саму Трилогию врядли можно в какойнибудь статье ссылку поставить, а вот на вестерн − да. Явление ессессна есть, другое дело, есть ли о нем, что писать полезное с точки зрения Лурка...
        • Я вот давно уже думаю написать про жанр "спагетти" как про отдельное явление. В нём ведь помимо Леоне и тот же Тарантино работает, и Риччи. И "Белое Солнце Пустыни" - классическое спагетти.
          • Гм. А я был уверен, что спагетти - это поджанр вестернов, и вика меня поддерживает. Что я думаю не так?
            • Изначально так и было. Просто многие приёмы спагетти-вестернов в стандартных сценариях, режиссуре и операторской работе подходят и для других остросюжетных фильмов. Потому на западе многие говорят, что Тарантино снимает spaghetti-style фильмы. Основные характеристики жанра, встречающиеся как у Леоне, так и у Тарантино: съёмка крупным планом деталей; очень вдумчивая работа композитора и звукорежиссёра; присутствие в фильме исключительно харизматичных и сильнохарактерных персонажей, которых режиссёр жёстко сталкивает; проработанные диалоги с рубленными фразами и ещё несколько признаков. Гай Риччи, Джон Ву и, отчасти, Такеши Кетано - то же самое.


С какого хрена статью огородили? "ибо нехуй"? Ошибки хотя бы поисправляйте, неучи.

  • Ибо надо было ошибки править, а не срать в примечания. теперь надо ждать пока разлочиццо
    • Ты так говоришь, как-будто это я срал в примечаниях.
      • Я так говорю, как будто я не знаю хто ты и какбудта мне на это насрать. Я знаю, что в статье долго срали, а не улучшали ее. вот модера ее и полочили... От анонов и салаг только полочили. Судя по твоему вкладу − тебе нужно еще ~100−200 правок и еще несколько недель, пока у тебя афтоконформед (капча не пропадет) не врубиццо.

По-моему, легче всего просто переименовать статью в Серджо Леоне и дописать про 2 значимых фильма - "Однажды на Диком Западе" и "Однажды в Америке".

  • Скопипасть содержание этой статьи в подстатью Долларовая трилогия/Переделка в Серджо Леоне, добавь "Однажды на Диком Западе" и "Однажды в Америке" и реорганизуй. Когда будет готово - стукни модератору. Ежли будет годно - не откажут, я гарантирую это! Есть и другой способ: запили сразу Серджо Леоне и из этой статьи можно будет сделать редирект, но это не самый корректный способ.

Вы как-то забываете, что у Серджио еще есть меня зовут Троица, который сделан в проивовес герою Иствуда и вообще драки с него слизал "человек с бульвара капуцинов".

Винрар есть винрар, как не обсирайте. УГ, которое сейчас снимают в Пиндосии на энту тему, не идёт ни в какое сравнение. Особо доставляют всякие там "пришельцы vs ковбои", сюжеты которых не иначе как высраны под влиянием ФГМ и (или) тяжелой наркоты. Отака хуйня, малята. — Vic2000

Я попробую прямо здесь

Серджо Леоне (родился в 1929, умер — до твоего рождения, я гарантирую это!) — омегапопулярный в среде синефилов режиссер, чей фильм «Хороший, Плохой, Злой» Тарантино оценил на «отлично». Внес годный вклад в развитие синематографа, в частности, открыл новый под-жанр вестерна — так наз. «спагетти-вестерн». За 40 лет работы в кино снял всего 7 фильмов, что объясняется тщательным изучением тем для этих фильмов.

Обсуждение

Сразу тебе скажу. Не пиши - у тебя не выходит и скорее всего никогда не выйдет. Мои соболезнования.

Влияние

Стоит заметить, что клинт иствуд послужил прототипом главного отрицательного героя кинговской "тёмной башни" (о которой в луркморе тоже есть упоминания).

А Ли Ван Клиф оказал влияние на Шаласашку из Митару Гиру Сориду

Места

Фильм снимался итальянским режиссёром на американские деньги на юге испании. Подскажите, кладбище является декорацией, или оно реально существовало? Где оно и существует ли сейчас?

Кладбище - декорация. Как-то на ютубе нашёл ролик, где показывались сцены пейзажей из Трилогии, а сразу после - то, что на этих же местах в наши дни. На месте кладбища был пустырь. Сейчас этот ролик что-то никак найти не получается.

Рингтон

Кстати, звучит из каждого десятого мобильника не La Resa Dei Conti (с органом и трубами), а Carillon (тот самый перезвон из карманных часов), но всем похуй. Эта мелодия пару лет назад распространялась в интернетах и между трубками как "стандартная мелодия Vertu".

а мне одному этот перезвон имперский марш из "звёздных" войн напомнил?

ВОТ НА КОЙ ЭТО ЗДЕСЬ?

никто не подскажет?

Подскажу. Есть два типа людей: те, кто сосут хуйцы, и те, у кого есть модерские полномочия. Ты будешь сосать.
Ты сука! Хули так говоришь, блять!!! Люди так не делятся!!!

Нужно.На несколько долларов больше,я искал,но не знал сюжета,помнил только часы с мелодией и качнул таки,ёба!

Хуй говно пизда

Пидоры, заспойлерили статью же. И этот дурацкий пересказ шуток, который не нужен.

Названия фильмов

Почему названия первых двух фильмов перепутали? там написано
1.Пригоршня долларов
2.За ещё несколько долларов
хотя везде фильмы называются
1.За пригоршню долларов
2.На несколько долларов больше

во всяком случае "За ещё несколько долларов" - не очень грамотное построение

А лучше вообще никак не переводить и оставить либо английский либо итальянский варианты названий. Хотя "За Пригоршню Долларов" - довольно удачный вольный перевод. Но "На Несколько Долларов Больше" ни в какие ворота не пролезает. Лучше уж "За Ещё Одну Пригорошню Долларов."

Первый фильм называется везде "За пригоршню долларов". Так что поменять нужно, ящитаю.

самый быстрый

Недавно на youtube наткнулся ролик о парне по имени Боб Манден (en.w:Bob Munden). Чувак реально быстр. У Блондинчика скорострельность меньше. Долларовая трилогия уже не кажется сказкой.

Если уж на то пошло, у персонажа(ей) Иствуда скорострельность ниже, чем у персонажей Ван Клифа. Внимательный анонимус может заметить, что в "На несколько долларов больше" полковник всегда стрелял чуть быстрее Мэнко.
Боб Манден, круче только Господь: [1]
интересно узнать круче ли, тк они уже встретились.

Хью Джэкман

Косплеит или просто похож?

Заглавная тема третьего фильма уже 30 лет звучит перед каждым концертом Металлики. Таки стоит добавить этот факт.