Копипаста:Владимир Фомин
Материал из Lurkmore
Содержание |
Поциент о себе
Владимир Фоми́н — успешный студент математического факультета Ивановского государственного университета… Согласно определению из словаря Нейла Смелзера, Фомин не является трансвеститом, потому что, как он утверждает, даже если бы все женщины на планете отказались от ношения юбок и стали бы носить штаны (кстати, большинство женщин в настоящее время ходят в брюках, а если и наденут юбку, то непременно наденут под юбку эти проклятые трусики), он все равно не стал бы носить штаны, а ходил бы в юбках и непременно без трусов. Таким образом, ношение юбки говорит, может быть, о том, что Владимир — эксгибиционист, но ни в коем случае не трансвестит. Владимир также утверждает, что если бы родился в Шотландии или в Древней Греции, где мужчины не носили штанов, то он одевался бы точно так же, как и все другие мужчины, что доказывает то, что к трансвеститам Владимир не имеет никакого отношения. Он ненавидит штаны как препятствие для совокупления с противоположным родом. Он мог бы ходить летом и совсем голым, но боится принести этим неприятные ощущения тем, кому будет неприятно видеть его голым. Является достопримечательностью города Кинешмы. |
О ниграх
Ко мне в комнату в общежитии попросился жить один негр из Конго, Ашил Шевел. Я дал согласие, написал заявление на имя ректора, что я не против подселения в свою комнату иностранца. Он очень вежливый и скромный человек. Правда, когда к нему приходит девушка, они с друг другом разговаривают на французском. В комнате моей он навёл идеальную чистоту и порядок. |
Об уважении и признательности
Поскольку перед уборщицей Чердынцевой я дважды появлялся в голом виде, а перед комендантом и многими другими людьми пока ещё ни разу в голом виде не появлялся, Оленева Лидия Ивановна вполне могла бы сделать вывод о том, что я очень сильно уважаю её, и очень уважаю многих других людей, если ради их комфорта я так себя ограничиваю и заставляю себя прикрывать юбкой свои гениталии, то есть просто подвиг совершаю ради них, жертвуя своим желанием ходить полностью обнажённым по общежитию. Она должна бы испытывать за это ко мне глубокую признательность или даже хотя бы из вежливости должна бы спросить меня, удобно ли мне ходить в юбке, нет ли у меня желания ходить голым, и заверить меня, что её это нисколько не смутит, и она лично не будет против того, чтобы я ходил голым по общежитию, если вдруг у меня возникнет такое желание. Но вместо этой благодарности ко мне за то, что я пока ещё ни разу не появлялся в голом виде перед ней, Лидия Ивановна стала меня ругать за то, что я появлялся в голом виде перед Чердынцевой, как будто ношение одежды — это моя обязанность, а не право. |
с сайта Фомина |
Трудовые будни
На кинешемскую прядильно-ткацкую фабрику № 2 я был принят ткачом 15 мая 1991 года. Я был в восторге от этой работы. Моё желание быть лучше всех привело к тому, что я перевыполнял все допустимые нормы, работая с небывалым вдохновением и энтузиазмом. Сам процесс работы увлекал меня необычайно. Сознание того, что ты нужен, что ты производишь материальные ценности, приносило мне громадное моральное удовлетворение. Иногда, когда какая-то ткачиха уходила покурить, я начинал носиться с бешеной скоростью от станка к станку, успевая работать сразу за двух человек, и это приводило окружающих в изумление, в крайнее удивление. Иногда я оставался после рабочей смены просто так бескорыстно помочь какой-то ткачихе. Всё шло как по маслу, если не считать того, что я носил на своём теле эти ненавистные брюки и страшно завидовал (доброй завистью) другим ткачихам, которые работали в халатах и имели возможность не надевать под халат трусы. Однажды (это было в 1994 году) я пришёл на фабрику в юбке. Фабрика в это время стояла, и я зашёл просто узнать, как долго она будет ещё стоять, и показать свою новую форму одежды. Вдруг неожиданно начальник ткацкого производства Юлия Валентиновна, увидев меня, велела мне идти в цех, включать станки и работать. Я даже растерялся и смутился немного, так как юбка на мне была очень короткой, и если бы я знал, что буду работать, то надел бы юбку подлиннее. Но, стараясь сильно не наклоняться, я успешно проработал эту смену, и с этого дня приходил всегда на работу в юбке. Ткачихи вначале посмеялись, а потом стали очень сильно наезжать на меня, чтобы я прекратил носить юбку, давили на начальство, требуя, чтобы начальство запретило мне работать в юбке, угрожали забастовкой. Но, узнав о том, что мужчина имеет право носить юбку, я уже решил теперь любой ценой это своё право отстаивать. |
с сайта Фомина |
Избранные цитаты Владимира
- Дико ненавижу штаны!
- Люто ненавижу штаны!
- Зверски ненавижу штаны!
- Ужасно ненавижу штаны!
- Я — обычный человек, способный заблуждаться и совершать ошибки.
- Лучше умереть, чем позволить себя запугать.
- Ношение одежды — это право, а не обязанность человека.
- Религия — это опиум для народа.
- Надо любить всех и прощать всех!
- Надень штаны на волка — он с ума сойдёт.
- Сам ты пидр!
- Платья и юбки — это мужская одежда, а не женская.
- Изобретение штанов и изобретение алкоголя я считаю величайшими ошибками человечества.
- Разумный человек только тогда хочет секса, когда хочет продолжить свой род.
- Надо запретить аборты.
- Надо запретить рост цен. Надо запретить спекуляцию.
- Штаны покалечили мою душу.
- Математика — это абсолютная истина, то есть это Бог. Любить Бога означает любить математику.
- Какое право они имеют не брать меня на работу в юбке?!
- Бог — это совокупность гуманистов-атеистов, совокупность таких людей, которые хотят построить рай на Земле.
- Да здравствует мораторий на смертную казнь!
- Хожу всегда в юбке или сарафане без трусов. Никогда не лгу.
- Ведь всем прекрасно известно то, что я джентльмен и насиловать девушку никогда не буду.
- Нет никакой этической проблемы! Клонирование человека надо разрешить!
- Ненавижу хакеров! Очень хочется, чтобы всех их поймали и посадили в тюрьму.
- Если нудист терпит наличие одежды на окружающих людях, то и окружающие должны терпеть отсутствие одежды на нудисте.
- Всю зиму хожу с голыми ногами в шубе до пят, без колготок и без трусов.
- Именно штаны явились причиной моей юношеской мастурбации, которая разрушила мои умственные способности.
- К сожалению, я импотент, бабы об этом прекрасно знают и поэтому толпами за мной не ходят.
- Я — атеист и противник контрацепции, а также горячий сторонник натуристов.
- Я считаю, что надевать брюки — величайший грех и срам для мужика.
- Я считаю мастурбацию ужасным, тяжким грехом.
- Так бы и взял действительно пример с Виктора Злого, надел бы на голову мусорное ведро, чтобы не видеть этих брюкастых баб!
- Если я могу бесконечно прощать и жалеть любую мразь, которая режет глотки всем без разбору, то я стал Богом.
- А национальность не важна.
- Мне, например, даже в голову никогда не придет мысль о занятии сексом с мужиками.
- Мусульманам легче — у них несколько жен.
- Не знаю, есть ли у меня еврейские корни.
- Девушкам, не имеющим своего сайта, я не верю, а также не люблю скрытных девушек.
- Ни колготки, ни женские трусики или лифчики, ни женские брючные костюмы я никогда не надену!
- Я глубоко ненавижу любую раздвоенную одежду.
- Не зря все святые не носили штанов и изображены на иконах в длинных одеяниях.
- На фиг она нужна, Камасутра! Надо делать только то, что инстинкт природный подсказывает.
Речи и комментарии
Люди! Послушайте моего совета! Перестаньте быть стадными животными, перестаньте подражать друг другу, прекратите следовать моде, национальным обычаям и традициям! Пусть каждый человек будет уникален и неповторим! Глупо носить штаны только по той причине, что все русские мужики их носят, и не задуматься над тем, а какая может быть польза от этого обычая ношения штанов. Глупо соблюдать религиозные обряды и крестить лоб только потому, что большинство так делают. Бездумное обезьянье подражание не достойно человека разумного! И надо толерантно относиться к любым меньшинствам. |
Пруфлинк |
Еще советую взять с меня пример: никогда не лгать, не иметь никаких тайн, стать кристально-честными людьми, выкладывать все свои мысли и все свое прошлое в Интернет, публично исповедаться во всех своих ошибках. Зачем нужны тайны? Жизнь без тайн была бы лучше! |
Пруфлинк |
Да пусть разгуливают потом в юбке с голой писей без трусов. Тебе что, жалко? Или боишься, что твой муженек, если будет ходить в юбке без трусов, будет загибать свой подол и всех девушек оплодотворять? Многоженство — это ведь не грех. Мужик имеет право свой род продолжить и со многими женщинами, если он им нравится. |
Пруфлинк |
Сейчас я только на миг представил, что встречу когда-нибудь такую женщину, которая ходит в коротких юбках без трусиков, и у меня уже возникло сексуальное возбуждение, когда я представил себе такую женщину. Боже, как это сексуально и эротично, когда женщина в короткой юбке без трусиков! |
Пруфлинк |
Оставаться примитивным животным, не знающим даже о том, что такое синус или косинус — удел очень многих людей, и это явно ненормально. Мучимые скукой, люди ищут забвения в алкоголе, и это явно ненормально, и ничего в этом хорошего я не нахожу. Если бы все лето многие девушки ходили по улице абсолютно голыми, то я бы привык спокойно смотреть на голых девушек и не испытывать при этом сексуального возбуждения. Тогда и во сне я бы не возбуждался и не изливал свое семя, когда мне приснится девушка без одежды. Таким образом, постоянное ношение окружающими меня девушками одежды и полное отсутствие нудистских пляжей в моем городе — все это является причиной моих ночных поллюций. |
Пруфлинк |
Был конец зимы, но я не понимал этого, и на полном серьёзе считал себя гнилой морковкой, которая растёт в огороде, и которую забыли подкормить навозом. Позднее в психиатрической больнице я съел свой собственный кал, чтобы подкормить себя навозом. Я решил, что выращен матерью в огороде для того, чтобы потом она могла съесть меня. «Но я не хочу быть съеденным человеком, — думал я. — Быть съеденным человеком означает деградацию — превращение из морковки в человека, то есть движение от сложного к простому. К тому же мать и растила меня скверно, вследствие чего я и стал такой гнилой морковкой». |
Пруфлинк |
Вот сволочи! Зачем придумали эти запреты на секс с несовершеннолетними? Вообще ущемляют все права и свободы несовершеннолетних. Девочка сама должна решать, во сколько лет ей начинать половую жизнь — это ее личное дело. Но некоторые жениться не хотят. Не понимаю. Почему? Я бы с радостью согласился связать свою жизнь с молоденьким цветочком. |
Пруфлинк |
Глупости городите. Разве Киркров будет без нижнего белья под юбкой? Разве он хотя бы раз сказал об этом, что мечтает ходить в юбке именно БЕЗ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ? Разве Киркоров хотя бы раз говорил, что штаны — это препятствие для совокупления с женщиной, препятствие для свободной любви? Он ни разу этого не говорил! Мало того, он наденет под юбку эти проклятые колготки в сеточку, те самые проклятые колготки, которые лишили женщин всякой сексуальности в моих глазах! У меня нет ничего схожего с Кирковым. Почитали бы лучше мой сайт, прежде чем делать такие глупые сравнения. |
Пруфлинк |
Можно дать много различных объяснений того, почему толпа фанаток не лезет совокупляться со мной. Самая важная причина, может быть, в том, что у меня очень редко возникает эрекция. Поэтому в течение последних 9 лет удалось возбудить и соблазнить своим голым членом под юбкой только четыре женщины. Вот если бы я ходил в юбке без трусов со стоячим членом… Представляю, что тогда было бы! Увы, мой член встаёт не чаще чем раз в год.. |
Пруфлинк |
Можно думать, что без вмешательства инопланетян тут не обошлось. Вряд ли сами мужики додумались бы до того, чтобы портить свою сексуальную привлекательность в глазах женщин штанами. Должно быть, однажды инопланетяне прилетели, захватили власть и заставили всех мужиков носить штаны, выдрессировали их. |
Пруфлинк |
— Владимир, как вы относитесь к мужчинам вводящим в задний проход предметы или пальцы с целю сексуального удовлетворения? — Думаю, что это очень опасно для жизни и здоровья, и от этого можно мгновенно умереть. Совсем недавно мне пришла в голову весьма странная мысль: каждый человек бессмертен, и он никогда бы не умер, если бы никогда в своей жизни не попробовал вводить себе в задний проход предметы или пальцы с целью сексуального удовлетворения. Но обычно годам к шестидесяти у большинства людей возникает желание съесть этот запретный плод, ввести себе что-то в задний проход. Ну, в результате этого и происходит смерть. |
из гостевухи |
А вот делать куниллингус действительно противоречит моим взглядам и убеждениям. Это было бы мне очень противно. Меня бы просто стошнило, вырвало! Не понимаю, как можно языком прикасаться к женскому влагалищу и не облеваться при этом! Это же ужасно противно! Фу! Какая мерзость! |
из гостевухи |
И, наконец, раSSово верное высказывание Владимира:
Я думаю, что надо просто лишить права на размножение всех нечестных людей, и тогда произойдет генетический отбор, и выведется порода абсолютно честных людей. |
Пруфлинк |
О первом переодевании
И вдруг я слышу, как ко мне приближается парень, насвистывая что-то. Сердце мое замирает, и я замедляю шаг. Парень догоняет меня и говорит мне: «Девушка, не скажете ли, сколько времени?» Когда он назвал меня девушкой, мне показалось, что я не переживу обрушившейся на меня радости. «Девушка» — это слово, обращенное ко мне, ласкало мой слух и казалось мне самым приятным словом на свете, приносило мне чудовищное наслаждение. «Неужели это правда? Неужели такое счастье возможно» — думал я. — «Неужели теперь для всех людей я девушка, и могу ходить в девичьем платье без трусов? Неужели теперь я буду гулять каждый день в этом широком расклешенном платье, а ветер будет поддувать снизу и ласкать мое нагое тело? И подол этого платья будет нежно прикасаться к моей голой попке? Неужели мои мечты, казавшиеся мне несбыточными, станут реальностью?». |
Линк |
Вещества
Это был кошмарный сон наяву. С одной стороны я был всемогущ, мог усилием воли переставлять дома с места на место и поменять расположение всех улиц и домов в Москве по своему желанию. Верою я переставлял горы, но только в своём галлюцинирующем воображении. Но страх и ужас нападали на меня всякий раз, когда я думал о том, что расширение Вселенной, творимое мною, может зайти так далеко, что скрытых масс нейтрино просто не хватит, чтобы остановить расширение и обратить процесс, вернув прежне расстояние между предметами и прежние размеры предметов. Ведь уменьшалась плотность вещества. Что было с массой — я не знал. То мне казалось, что масса увеличивается, то казалось, что она уменьшается. Тогда я начинал из всех сил бежать, и мне удавалось остановить расширение Вселенной. Иногда мне приходила мысль, что от длительного голода у меня просто закупорились кровеносные сосуды в головном мозгу, и я вижу предсмертные галлюцинации. Тогда я приходил в ужас и бежал, стремясь повысить таким образом кровоснабжение мозга. Сильный бег помогал — предметы принимали прежние размеры. «Неужели я один во всей Вселенной? Неужели предметы реально не существуют независимо от моего сознания и не имеют реально определенных размеров? Неужели мне вечно придётся жить в мире, где всё только снится мне? Неужели размеры всех предметов зависят от моей воли?» — с горечью думал я. Снова и снова я проводил всё тот же опыт, и снова боялся так сильно увеличить все расстояния, что процесс расширения окажется необратимым. Снова бежал я изо всей силы за убегающими вдаль домами, отбивая пятки ног до боли. Иногда я закрывал глаза от ужаса, видя то, как дом начинает удаляться от меня в то время, как я сижу на лавочке, дав толчок расширению Вселенной. Но, открыв глаза, я увидел свою громадную фигуру, сидящую на громадной лавочке, а все предметы находились так далеко от меня, что казались мне ничтожно маленькими. Я страшно перепугался и бежал несколько километров, напрягая все свои силы для того, чтобы остановить расширение Вселенной. «Я дал тебе глаза, — скажет мне Бог на Страшном Суде, думал я. — А ты с помощью своих глаз погубил Вселенную. Ведь говорил же Христос, что лучше вырвать свой глаз, если он тебя соблазняет». На одном здании Москвы я увидел табличку со словами: «Тот, кто использует свои глаза не для того, чтобы наслаждаться гармонией и красотой, кто смотрит не в суть предметов, а сквозь них — тот не достоин иметь глаза. Д. И. Менделеев». А ведь я именно сквозь ближние предметы наблюдал за дальними предметами. Фиксируя взгляд на ближних предметах, я наблюдал боковым зрением за дальними предметами, заставляя ближние предметы двигаться назад, а дальние вперёд, то есть, заставляя их удаляться друг от друга, а Вселенную расширяться. «Какой же я дурак!» — раскаялся я, но на другой день снова повторил свой эксперимент. «Я дал тебе зрение, а ты погубил Вселенную. Лучше бы ты вырвал свой глаз, который соблазнил тебя, — скажет мне Бог на страшном суде. — Ты вообще недостоин бытия». «Господи, прости меня! Никогда больше не буду экспериментировать», — взмолился я, когда после очередного эксперимента вновь Вселенная начала расширяться, и побежал изо всей силы, отбивая пятки, заставляя Вселенную снова сжаться и принять прежние размеры. Однако в тот день вошло у меня в привычку увеличивать свой рост так, чтобы быть выше всех других людей. Я никак не хотел мириться с обнаруженным неприятным фактом, никак не хотел мириться с тем, что у предметов нет определённых размеров. Поэтому я очень сильно хотел, чтобы очередной эксперимент провалился, и расширение не произошло, когда я устремляю взгляд на ближние предметы и краем глаза наблюдаю при этом за дальними предметами. Но расширение опять и опять происходило. И вот они начались, эти страшные галлюцинации. Я фиксировал свой взгляд на ближнем предмете, а боковым зрением наблюдал за дальними предметами, и, когда качал головой слева направо, то ближний предмет оставался почти на том же месте, лишь немного смещаясь справа налево, а дальний предмет значительно смещался слева направо, удаляясь от ближнего предмета. Когда же я переводил взгляд на дальний предмет, а боковым зрением наблюдал за ближним предметом, то, качая головой слева направо, я наблюдал, что дальний предмет остаётся почти на том же месте, лишь незначительно смещаясь справа налево, а ближний предмет значительно смещается справа налево. Таким образом, в зависимости от движения моего зрачка получалась разная картина, которая зависела от того, следил я своим зрачком за ближним предметом, или следил своим зрачком за дальним предметом. Но мысль о движении зрачка не могла придти тогда в мою глупую голову, и я потерял веру в объективное существование материи. Я пришёл к выводу, что, когда иду по дороге и смотрю на ближние предметы, а боковым зрением наблюдаю за дальними предметами, то усилием своей воли заставляю ближние предметы двигаться медленно назад, а дальние предметы заставляю с большой скоростью двигаться вперёд, то есть заставляю их усилием своей воли удаляться друг от друга; когда же я перевожу свой взгляд на дальние предметы, а боковым зрением наблюдаю за ближними предметами, я усилием своей воли останавливаю стремительное движение дальних предметов вперёд и заставляю дальние предметы начать медленное движение назад, а ближние предметы заставляю гораздо с большей скоростью двигаться назад. Отсюда я сделал вывод, что усилием своей воли я могу увеличивать расстояние между любыми двумя предметами, а также ускорять ход времени. Возможность увеличивать скорость своего движения меня очень порадовала: я фиксировал свой взгляд на дальней цели и наблюдал боковым зрением за очень близкими предметами, деревьями вдоль тротуара, которые стремительно двигались назад, и время летело быстро, незаметно, и очень быстро я достигал цели. Чем ближе были деревья — тем большей казалась мне моя скорость. Кажется, что и пароход тем быстрее движется, чем ближе к берегу он плывёт. Время текло для меня медленнее, если я не фиксировал свой взгляд на дальней цели и не наблюдал, как эта цель медленно, но верно, приближается ко мне. Но второе открытие было ужасно и принесло мне страшно огорчение: оказалось, что усилием своей воли я могу увеличить расстояние между любыми двумя предметами. Если я шёл по дороге и устремлял свой взгляд на ближние предметы, а боковым зрением наблюдал за дальними предметами, то зрачок моего глаза поворачивался с гораздо большей скоростью, чем в том случае, если бы он был устремлён на дальний предмет. В этом случае дальний предмет не относительно меня, а относительно поворачивающегося зрачка моего глаза двигался вперёд с большой скоростью. Но я не мог догадаться о движении своего зрачка, потому что я приходил к точке зрения субъективного философского идеализма и не мог считать первичным глаз, а вторичными зрительные ощущения. Единственной реальностью я признавал только свои двумерные зрительные ощущения. Я считал пространство не трёхмерным, а двумерным. Я верил в то, что, приближаясь к предмету, я усилием своей воли делаю этот предмет крупнее, поворачивая предмет, я изменяю его форму, и т. д. Я стал считать реальными не сами предметы, а свои зрительные ощущения, то есть плоские двумерные проекции предметов на сетчатку своего глаза. Весь это яд философского идеализма и свёл меня с ума. |
Линк |
Хакер и программист
Так как я являюсь всемогущим хакером и программистом, а Алёна Полунина, когда писала мне электронные письма со своего почтового ящика, не пользовалась безопасным протоколом HTTPS передачи почтовых сообщений, а пересылала мне письма в обычном незащищённом режиме, мне удалось получить доступ к её почтовому ящику с помощью специальной программы, составленной мной, и ознакомиться с предполагаемым сценарием съёмок, которым она делилась с друзьями по электронной почте. |
Фомин vs. Полунина |